Эмаго день 4

16 5 2
                                    

- Смотрика-сь, та длинноногая опять пришла! А говорила, что наш магазин дно днищенское, а мы тараканы этого днища...- За кассой пряталось новое животное. Это была пышная дама с объёмной душой, которая не помещалось внутрь тела, поэтому и откладывалось в сочные бока женщины. Лицо было маленьким, компактным, с прозрачными бровями, висящими над крошечными глазами формы семечек, трюфель вместо носа и широкие губы.

- Да...- Ответила я, не зная куда смотреть, - Да...- Поддержала я себя, после мучительной паузы, мне вдруг показалось, что кассир разговаривает не с нами.

- А тот засранец снова грязные следы оставил! – В конце магазина, около шестого отдела краешек пожилого мужчины едва заметно проскользнул в соседний ряд. Заметить такого крохотуличку было бы испытанием для глаза обычного человека, однако женщина за кассой также отметила, что у него очень аккуратно сшитый узор на носках. Неизвестно к кому было обращено это замечание, но факт остаётся фактом – у этого сотрудника зрение как у...

- Вот это черепаха! – Вновь локоть Кэрэн толкнул меня в бок. И вновь последовала обыденная реакция: медленные многозначительные кивки.

- Эллен, а где Залия? – Черепаха сидела возле кассы, медленно овевая взглядом входящих и выходящих засранцев.

- Она болеет, - В ответ послышался писк. Но бегемоты не писчат... Я тщательнее взглянула в сторону источника звука и увидела тощую крючковатую фигуру с сутулыми плечами. Это была девочка яичного оттенка кожи, с модной стрижкой и кошачьими глазами цвета сельдерей, который, кстати, она перебирала. Звучала девушка уверенно, но не по возрасту, торопливо и энергично, будто после сельдерея её ждали более важные дела, к которым она поспешила тут же, закончив с овощем. Она схватила коробку с испорченной зеленью, потащила её в сторону склада, пришла обратно, вздыхая так, будто это была не первая коробка испорченных овощей. Вздохи продолжились до тех пор, пока она не встала возле нас, перебиравших в это время ягоды, и не спросила: «вы Эллен не видели?» Мы отрицательно покачали головами. Девушка снова простонала и прошла в глубь Эмаго, выкрикивая имя Эллен.

Мы с Кэрэн переглянулись, и обе захихикали. Я разложила голубику и хотела достать новую коробку ароматных ягодок, но когда коробка была у меня в руках и я хотела закончить начатое, голубые бусинки рассыпались на мрамор, они разбежались, точно крошки моей хрупкой нервной системы. Я даже вскрикнула от увиденного, вскрикнула и Кэрэн, от моей неожиданной реакции, вскрикнула и женщина за кассой, и даже покупатель, которому она пробивала кефир.

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя