Эмаго - Сара и Тим

3 1 0
                                    


По возвращении из туалетного скворечника мы застали озлобленного Бегемота. В последние дни Эллен всё больше и больше походила на свое тотемное животное, было в ней что-то звериное. Мы стояли прямо под платформой, нам нужно было залезть туда, чтобы пробраться в зал, однако Эллен топталась с необычайной силой. Мы решили, что лучше всего будет переждать момент буйства Бегемота, а затем уже вернуться к работе. Но к нашему несчастью, у Эллен зазвенела рация, где голос директора заявил, что Бегемоту нужно дождаться фургон, который будет с минуты на минуту, но, кажется, минуты уже превращались в часы, отчего Эллен зажгла сигарету и начала по-бегемотски дымить.

Я заметила небольшую дверцу и предположила, что она ведет в систему холода под одним из складов. Кэрэн тоже её заметила. Простуда одолевала Кэрэн.

- Там же холодильник?

- Охлаждающая система...

- А может посмотрим? – Простуда как «Клинерок» расползалась по мозгам Кэрэн. В здравом уме она никогда бы такого не предложила. Идея была бы моей, и в приключение втянула бы именно я, ну, так как предложила Мунобел, я согласилась, потому что хотела сама посмотреть что там.

На замках Эмаго сэкономил, так как дверь висела на крючочном замке. Мы запросто открыли его и проползли под один из складов. Холодильные устройства отдавали теплом, мотор работал практически бесшумно. Было достаточно места, чтобы мы с Кэрэн сели на пол, едва касаясь головой потолка.

- Мы под складом с продуктами, - Потолок был хорошо закрыт, мы ничего не видели, но могли слышать, как сверху гудит холодильник.

- Я всё же думаю про буквы, Кэрэн, - Я достала бумажку, - З. И. О. П. А. Р. Ш. Н. Е. О. – Не просто же кто-то пометил их...

- Раз есть бумажка с помеченными буквами, значит будет ещё одна...с десятью буквами нельзя прописать всю мысль.

- И это не просьба о помощи...

- Я хочу домой...мне холодно, но жарко...и я хочу есть, - Кэрэн легла на пол.

- Это всё из-за простуды.

- Я знаю, но я не уверена, что это простуда, Айнэ. Вообще, вспоминая то, зачем мы прилетели сюда, мне хочется плакать! – Голос Кэрэн скомкался, как комочки на манной каше.

- Кэрэн, мы ведь ещё не умерли, мы живы, просто появились трудности...

- Ты называешь это трудностями? Трудности?! Мы понятия не имеем что происходит, знаем только лишь о деньгах, которые ещё не получали. Где твой телефон? Где связь? Где еда и что это за люди? Айнэрсон?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя