Эмаго - день 9.

5 2 0
                                    

И так, колечко так и осталось валяться в моём кармане, ведь неожиданные обстоятельства застали нас врасплох.

- Кэрэн, значит остаётся воровать днём, - Интонация полетела вниз, моё внимание отвлекла рыжеволосая девушка с лисьей походкой. Тот самый покупатель, которого мы уже встречали. На этот раз она во всю разговаривала с Ирджи. Они хохотали и шипели как хищники, обсуждая сплетни про травоядных.

- Ну, надеюсь ты рада, что смогла уйти? – Шепча спрашивала Ирджи. Они стояли в соседнем ряду, но я могла частично видеть их через полочки. Рыжая женщина вздохнув ответила.

- Ирджи, ты же знаешь, из Эмаго уйти невозможно...- Они обнялись, и Лисичка скрылась в другом ряду.

- Невозможно уйти из Эмаго...- Повторила я, когда к нам с Кэрэн подошла Ирджи.

- Девчат, нужно поработать со складом продуктов, на этой неделе до четверга не будет завоза, а продукты выставлять надо, - Эта новость обрадовала нас, прохождение квеста с ценниками не особо радовало нас.

Мы почтенно улыбнулись главному хищнику магазина и пошли в склад.

- Ну, она говорила это печальным голосом...- Объясняла я Кэрэн, наполняя нажравшуюся корзину коробками продуктов, - Ну знаешь, когда ты хочешь стать хирургом, а висишь на цирковом кольце над клоунами...- Кэрэн одарила меня аплодисментами. Но в следующий момент, когда в моих руках оказалась большая коробка, Кэрэн побежала ко мне.

Мгновение между аплодисментами и руганью Кэрэн отделила коробка с шоколадными батончиками. Стульчик подо мной не смог удержать моего акробатического трюка, в котором я всем туловищем набросилась на эту коробку подобно тигрице. Она упала и все шоколадно-ореховые тараканы разбежались по полу. Кэрэн захлопнула дверь.

- Айнэ, нас точно выпроводят! – Дрожал её певческий голос.

- Собирай давай! – Мы загребли все батончики обратно в коробку, на полу оставалось лишь две штучки. Наши взгляды медленно проползли по неряшливым туловищам. Улыбка на лице Кэрэн подёргивалась, как гусеница под электротоком, а мой смех вырвался такими звуками, будто икающая гиена подавилась ящерицей, которая тоже страдала от икоты.

Батончики уютно легли в глубину жилетных карманов. Мы догрузили тележку коробкой с батончиками. Но только Кэрэн хотела отпереть дверь склада, как за дверью послышался разговор.

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя