Эмаго - отбор.

7 2 0
                                    

Вечером мы с Кэрэн сидели в кафе. Мы долго молчали, потягивая чай из трубочки.

- Значит, Коала попросил тебя о помощи? – Чай в моей чашке был давным дано допит.

- Он подошёл ко мне, когда я уже сворачивала в шестой ряд. Так что, я ничего и не увидела толком...- После того, как я подслушала Эллен и Ирджи, мои ноги понесли меня к кухне, там возле стола сидела Кэрэн. Оттуда мы, малышня, и ушли.

- И о чём он тебя попросил? – У Кэрэн была невероятно нерво-трогательная привычка смолкать. Она могла смолкнуть почти в любом месте повествования и когда угодно: если она обижена она бы отбивалась «да» или «нет», тоном показывая своё нежелание продолжать разговор, когда она злилась она свистела, как чайник – её слова были укольчаты и резки, они смешивались с тоном недовольства и разговор звучал как размешанный цемент, но было ещё одно состояние – когда Кэрэн становилась многодумом. Она впадала в транс и не говорила вообще, - Кэрэн!

- Он отвёл меня к ряду с водой и попросил выставить пиво, пока он куда-то ушёл...

- И ты не проследила за ним?! – Я выкрикнула вопрос. Мужчина сзади нас вздрогнул.

- Ну конечно нет! Айнэ! Это же не культурно! Меня попросили! – Глаза Кэрэн стали похожи на чёрные икринки.

- Кэрэн, это двойное поражение! Ты не посмотрела шестой ряд и не узнала, куда делся Коала!

- Почему тогда ты не пошла за этой сумасшедшей?!

- Потому что узнавала кое что другое! – Кэрэн смолкла и разлеглась на спинке стула.

- Ну и? – Тихо спросила она.

- Помнишь про пакет, который Эллен передала Ирджи? В этом пакете какое-то мясо. И ещё завтра придёт проверка, а после неё Медведь объявит список! – Чашка Кэрэн с стуком наступила на стол, мужчина снова вздрогнул, - А ещё Ирджи звонила той рыжей покупательнице. Ну вылитая лиса помнишь?

- Хм...помню...

- Сейчас все «взрослые» сотрудники готовят Эмаго к приёму проверке, а завтра мы узнаем список.

- Значит завтра, наконец, мы сможем начать исполнять нашу мечту...

- Мечту...кажется на какое-то время я про неё напрочь забыла...со всеми этими зверями и зоопарком.

- Я тоже, кажется, забыла про неё, но работаем мы здесь исключительно для её исполнения, Айнэ, может нам и не надо проходить отбор? Может да ну его? – Кэрэн только что произнесла те слова, которые комком лежали в моём горле. Я кивнула, а глаза намокли.

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя