Эмаго - день 7.

6 2 0
                                    

Мы прибыли на место в самом разгаре, когда с глаз Черепашки сыпались искры, а Саламандрик сжалась в угол туалета и скулила как раненный пёс. Сара держала около груди упаковку шампуня, мокрые волнистые волосы прилипли к круглому лицу, на них ещё оставалась пенка. Шарообразные глазки блестели, а носик подрагивал при виде озлобленное прогневавшейся Черепахи.

За дверью туалета пряталась Залия, она держала в руках туалетную бумагу, которой вытирала следы манной каши, и жмурилась при крике кассира. Мы с Кэрэн обозревали шоу с раскрытыми ртами. Когда Черепаха достигла пика своего разъярённого эго, прибежала Эллен, за ней Бегемотик и даже крючковатый головастик соизволил прибыть.

- Роуз! – Кричала Эллен, - Роуз! Ты распугаешь покупателей! – Но Эллен поторопилась, ведь Черепаха оттолкнула её и вцепилась руками в шампунь, который прижимала к себе, словно щит Саламандра.

- Это же брендовый! Это же от «Вахас»! – Но вскоре за попискиванием Сары последовала томительная тишина, которую боялся прервать каждый: даже покупатели, выстроившись в длинную очередь, смолкли.

Роуз схватила брендовый шампунь от «Вахас» открыла крышку, перевернула над головой Саламандры. Густо-лиловая жижа медленно растеклась по волосам девушки. Сара закрыла глаза и молча ждала, пока весь шампунь не выльется ей на голову, плечи, цветастую рубашку. Она думала, что Роуз дождётся, пока упаковка не станет пустой, но ровно, когда шампунь поцеловал цветастый воротник, Черепаха закрыла крышку и унесла «Вахас» с собой.

- Но это же брендовый! – Саламандра смолкла при виде взгляда Роуз: маленькие глаза по форме напоминающие изюм сощурились и словно впали внутрь. Веки слегка опустились (причём на разном уровне), при этом Роуз ничего не говорила, а её губы превращались в ровную короткую линию, приплюснутую с двух сторон мягкими щеками. Когда Черепаха смотрела таким образом, даже богатеньки покупатель счёл бы себя мизерной инфузорией.

"Г"- образный проход заполнился работниками Эмаго. Все продолжали держать тишину. Она уже выражала глубокое потрясение и страх.

- Что произошло? – Спросила наконец Эллен. Все переглянулись и посмотрели на Саламандру, которая заплакала и выбежала гусиными шажками в зал. Но возле кассы её остановил покупатель, спрашивая, как долго действует акция на майонез. Саламандра взяла майонез, уперлась рукой об кассу и начала, как ни в чём не бывало, рассказывать про акцию на майонез.

ЭмагоМесто, где живут истории. Откройте их для себя