Нас сопровождали люди, чьи прямоугольные лица были скрыты под тугими бирюзовыми масками, они пахли неприятной хлорной чистотой, а мешковатые тела под белыми халатами казались картофельным пюре в мешочке. Они всматривались в тех, кто сидел напротив нас – тех, кто не прошёл отбор, взглядом бешеных овец.
- Сто двадцать шестая, - Шепнул один из них, седлая взглядом Трэй. Она начала пробиваться глазами в ответ, из-за чего медик смутился и снова шепнул, - Сто двадцать шесть.
Другой был слегка мрачноват и имел невыспавшийся вид мученика. Он окидывал присутствующих безразличным взглядом и точно хотел скорее добраться к своей кровати.
- Да что ты всё время считаешь? – Раздражённо гавкнул первому.
- Не мешай, осел, - Первый был полностью сфокусирован на девушке напротив.
- Какой я тут тебе осел?! – Схватился достаточно ослообразный медик, у него был столь же опечаленный вид, как и у среднестатистичного осла.
- Самый обыкновенный! – Глаза метнулись на сидящую рядом Касандру.
- Он так на меня смотрит, будто на мне написано что-то...- Пробубнил Сурикат, - Так бы и хлопнула! – Стены соглашались с ней.
- Так хлопни! Иначе я сейчас вырву ему пошлые глазки! А ну, хватит! – Черепаха, вооружившись мощными кулаками, уже вставала с места, когда вдруг вскочила Трэй.
- Он смотрел на меня! Смотрел! Как на дичь! – Она подходила к медику, он же прижимался к стенке, обнимая одной рукой голову, другой прижимая тетрадь.
- Как это обыкновенный?! Если уж я и осел, то самый необыкновенный, ты, лось! – На медика собирались напасть сразу три животных: Черепаха, поверивший в себя Сурикат и Бегемотик.
- Ну что ж с вами такое?! Не видите тут камеры! – На этом мгновении, когда хаос не успел начаться, а до мира ещё было далеко, фургон остановился. Все смолкли. Открылась дверь, откуда ярко блестела под лунными косами розовая футболка.
Водитель зашёл внутрь, подошёл к забитому в угол медику, вырвал из рук его тетрадь и выстрелил прямо ему в лоб. Осел пошатнулся и пытался втиснуть своё картофельное тело под сиденье, но и его участь настигла. Розовая футболочка наступила на круглую голову медика и приставила ко лбу дуло оружия. Послышался выстрел, рёв Черепахи и писк Саламандры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмаго
HorrorУже в мире начали появляться магазины для людей высшего класса. Эта история как раз об одном из таких. "Эмаго" - продуктовый магазин, который обслуживает особенных гостей. В чём же их секрет? В чём особенность? Именно с раскрытием ужасной тайны прид...