Ранним утром нашей родной смены отчётливо слышались три звука: как Коала высвобождает пластиковые бутылки воды из полиэтиленовых пакетов, как хнычет Саламандра и как щебечут русские птички о том, как славно было бы быстрее исполнить свои задумки. Мы с Кэрэн уже третий час рабочего утра пытались поместить чёртовы пакетики молока в тонюсенькие коробки внутри холодильника, однако четвёртая коробка, увы, никак не хотела влезать.
- Айнэ, ты же неправильно подаешь! – Кэрэн устремила на меня глаза, в которых сверкала молния, - Это 3,2 а мне нужно 2,5! Айнэ, ты такая невнимательная!
Я посмотрела на упаковку и вздохнув, пошла к другой коробке. Через щель между полками,я увидела Коалу, который тщательно просматривает упаковки питьевой воды.
- Кстати, Билли тоже не заходит в 6й ряд...- оказалось, что нашего Коалу зовут Билли, Билли Ру. Я притащила молоко жирности 2,5.
- Воды приходит слишком много, и он единственный мужчина на весь магазин. Привилегии, знаешь ли, - Кэрэн продолжила барахтаться в молоке, - А-а-а чёрт! Чёрт! Чёрт! Мать вашу! – Кэрэн отпрыгнула от витрины сразу на два метра, - О-о не-ет! Айнэ! Я не буду это убирать! – Я посмотрела на коробочку для молока: прорвались сразу три упаковку молока 2,5.
- Принести стаканчик? – Кэрэн посмотрела на меня так, как если бы с этого момента всех амёб звали бы Айнэ. Взглядом осуждающим и разъедающим всякую надежду на смешинку. Я сглотнула былое веселье и серьёзно подошла к проблеме: я указала на лужу молока и сказала, что «коробочка, в которую не влезает чёртово молоко, это чёртова жизнь, Кэрэн. Мы должна пытаться, пытаться и проваливаться, затем брать в руки тряпку с ведёрком и жить. Жить, Кэрэн, иначе это не жизнь, а пастеризованная извёстка...» Всё же с этих самых слов, я и сама поверила, что «Айнэ» звучит подстать амёбам.
- Я позову Касандру, - А так звали Суриката. Сурикат по имени Касандра.
- А её сегодня нет, девочки, - Медведь обладал талантом появляться из неоткуда. Она, кажется, просто проходила мимо сгущёнки, но что-то её в ней привлекло, и теперь Ирджи с энтузиазмом протирала пыль с полок от сгущённого молока, расставляла банки в правильном порядке, печатала чеки и, конечно, соблюдая при всём этом ротацию.
- Как это нет? – Мы выглядели несчастными мошками, затонувшими в луже молока.
- Её заменяет Мэри, попросите её помочь, - Медведь весь наш разговор стояла спиной к нам. В её глазах сияли жестяные банки сгущёнки, Ирджи будто прибывала в трансе, это занятие – убирать и наводить порядок – приводило её медвежью душу в умиротворение.
- Мэри...-Я подозреваю, это не к добру...- А чуйка у меня всегда работала хорошо.
Мы обнаружили новое животное в зарослях картошки. Миниатюрная фарфоровая женщина с изогнутым позвоночником наблюдала за тем, как Жаба и ещё один работник вытаскивают тяжеленные мешки овоща из-под прилавка и выгружают его в кукольные коробочки.
- Для кого такие маленькие коробки? – Раздражённо квакала амфибия.
- Так богачи-то эти все на диетах...- Отвечала женщина, в которая чем-то напоминала эти самые мешки с картошкой.
- И не говорите! Какой кошмар! Надрываемся же...- Поддакивала женщина, кружась возле двух других дам.
- Мэри? – К ней подошла Кэрэн, - Мне сказали, что вы сегодня заменяете Касандру, можете помочь с молоком? – Кажется амёбы могли бы именоваться и как Кэрэн, потому что именно таким взглядом одарила её Мэри.
- Душечка, люди незаменимы, - Кивнула она и побежала, точно щеночек в свою конуру, где хранились швабры и ведёрки, - В следующую секунду эмаговский философ уже стоял перед нами с короткими вытянутыми ручками. Она добродушно передала в руки Кэрэн розовую тряпочку и того же цвета ведро.
- Водичку из туалета прошу, из туалета, - Она благополучно отвернулась и снова принялась ругаться на маленький размер коробок для картошки.
Кэрэн в томном молчании прошла мимо меня прямиком в молочку. Однако я почувствовала, как она старалась не скрутить этой собаке шею.
- Кэрэн, значит, ночью не вариант? – Половина моей подруги исчезла в коробочках для молока. Она задержала дыхание и могла бы поставить рекорд в этой сфере деятельности, если бы не болезненная реакция на мой вопрос.
Кэрэн ударилась головой об полочку и медленно вытащила верхнюю часть тела.
- В смысле? – Спросила она, измазанная молоком.
- Ну вчера мы поняли, что ночью...- Я вдруг упала в думы, и протяжное «ммм» сменило мою речь, - Рыбалка! Кэрэн, рыбалка!
- Что рыбалка, Айнэ? – Кэрэн стояла передо мной раскинув по сторонам руки, в которых она держала ведро и тряпку.
- Ну рыбалка, Кэрэн! Когда мы можем рыбачить! – Выражение лица Кэрэн приняло форму пробки. И я заговорила по русски: «ночью мы не сможем воровать». Кэрэн раскрыла рот и остолбенела.
- Айнэ, ты тугодум!
- Кэрэн, мы товарищи, следовательно, мы обе...
- Но ты вчера доказала, что ты доминируешь в этом...- Настало время рассказать историю о том, как мы отдали колечко Залии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмаго
HorrorУже в мире начали появляться магазины для людей высшего класса. Эта история как раз об одном из таких. "Эмаго" - продуктовый магазин, который обслуживает особенных гостей. В чём же их секрет? В чём особенность? Именно с раскрытием ужасной тайны прид...