Утро как всегда не задалось, я опаздывала на пары.
- чёрт да за что мне это? - гневно шипела я.
Взглянув на часы я выругалась нецензурной лексикой, настенные часы показывали половину десятого, моя пара уже началась сорок пять минут назад. Моя самая не любимая. Я учусь вместе с Авани, так как не знала куда идти и поэтому решила получить медицинское образование.
Авани же настрочила мне сообщение сто. Кинув короткие ответ по типу "скоро буду " я выключила мобильный и вылетела из дома едва надев второй кроссовок.Бежа по улицам я нервно смотрела на дисплей телефона. Вдруг я врезаюсь в что-то твердое.
- Сука! - потерая лоб я проклинала столб.
В голове раздался кроткий звон, в глазах немного потемнело. Бежать уже не было сил и шатаясь я дошла до университета.- Эй, ты не важно выглядешь? Заболела что-ли? - подходя ко мне тароторила Авани.
Подойдя ближе девушка потрогала мой лоб.- Да.. неудачное утро выдалось. И столб ещё больше потпорил его, - улыбаясь сказала я. - слушай а бабка и Ри, идут на вечеринку в честь дня рождения Гриффина?
- конечно! Какая же тусовка без этих двух клуш.
Я звонко засмеялась и в виски вновь ударила боль.- блин.. - массируя вески сказала я.
- может в медпункт? Удар был сильным? - взволновано спросила Авани.- нуу.. не такой уж и сильный. Просто я бежала засмотрелась в телефон и не заметила столб, ну и врезалась. Да ладно тебе к вечеру пройдет, просто обезболивающих наемся и все будет в порядке. - махая рукой говорила я.
- Господи, и это говорит будущий врач?!
- гневно сверля меня взглядом сказала подруга.- нуу..пхах да, - смеясь ответила я.
- ох, ну ты и дурочка Реб. - глубоко вздыхая сказала Авани.
- эй и нечего я не дурочка - идя лицом к подруге говорила я. - и вообще..!
- Реб! Аккуратнее! - взволновано прокричала подруга.
Моя нога попадает в зелёное ведро и я начинаю падать. " Чёртова уборщица"
Приготовившись к удару я закрыла глаза. В сантиметрах пяти от пола меня ловит тяжёлая рука.
- Аккуратнее надо быть гномик. - бархатный мужской голос заставляет открыть глаза.Я вижу перед собой достаточно высокого парня с кудрявыми русыми волосами и глубокими карими глазами, пухлые губы и пушистый ресницы. Из-за расстегнутых пуговиц мне придаётся вид на его татуировки.
- благодарю. А теперь поставь меня на пол. - невозмутимо произнесла я.
- а вдруг опять упадешь? - ухмылялся прошептал кудряш.
- не волнуйся, не упаду. - смотря ему в глаза шептала я.
Он кивнул и отпустил меня. Подмигнув мне парень ушел.
- офигеть. Я уже думала что он гей. - улыбаясь сказала подруга.
- кто это?
- Винсент Хакер учиться на пятом курсе.. ему 22 года. И у него нет девушки. Весь университет думал что он гей. Ноо сегодня я пересмотрела этот факт. - ухмыляся сказала подруга.
- везёт ему, всего год осталось учиться. - грустно произнесла я.
- пошли на пары мученица! - похлопывая по моему плечу сказала Авани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь.
Teen FictionЯ жила в идеальном мире, любящая меня старшая сестра, подруги учёба. Появившийся парень, которые готов убить любого за меня, оберегающий меня и заботящийся. Но моя " идеальная " жизнь оказалась гнусным обманом. Грязная ложь ударила с той стороны от...