На часах уже далеко за полночь в дверь настойчиво стучали, я вспомнив все нецензурные слова встала с теплой кроватки и поплелась на первый этаж. Однако подойдя ближе до меня донёсся не очень приятный разговор. По голосу я узнала Ри. Что она тут делает?
— Винни.. Пожалуйста выслушай. Я правда очень сильно тебя люблю.. прошу будь со мной. — Райли явно была пьяна.
— Пошла вон. — голос парня был грубым.
— Да чем я хуже Ребекки?! — отчаянно кричала Ри.
— Во первых не ори гномик спит, а во вторых она всем лучше тебя во тысячу раз. Он ходячий идеал. Зачем мне вы если есть она. — продолжал Хакер.
Вдруг голоса затихли я выглянула из-за угла Ри прижалась к Хакеру и насильно завладела его губами, Хакер оттолкнул её. Но та лишь улыбнулся. Она была довольна своими действиями.
— Больная! — ядовито кинул Хакер.
— Ребекка выходи. Хочу услышать твои комментарии.
Винни стал судорожно оглядываться я сжала кулак возле рта чтобы не издавать не звука ни единого. Боль и отчаянния захлетнули меня. Хакер позволил этому случится он могу просто не открывать ей дверь. Мог вытакнуть после первой же фразы. Мог просто выгнать, но он продолжал и дал себя поцеловать.
— Ребекка! Не такой он уж и святой! Он такой же как и все! Ты ему надоешь и он будет моим. — слова подруги убивали меня.
Сваливашийся на меня груз убивал меня. Родители живы, Джейн об этом знала и не говорила мне. Райли любит Винни. Почему это твориться со мной? Что я сделала не так.
Я издала всхлип. Дверь захлопнулась и Винсент быстро нашёл моё укрытие. Парень присел на корточки откинув прядь моих волос он приподнял мой подбородок, его взгляд выражал сожеление. Не к чему мне но жалость. Не к чему они все.
— Урод.
— Гномик.
— Ты мог просто не пустить её. Хватит меня жалеть! Если не любишь так и скажи! Просто скажи это! И я извечну навсегда.. — мой голос срывался на крик. Крик отчаяния. Я устала за что они так со мной почему? Я искренне дорожила и любила их почему они так поступают?!
Почему меня так ненавидят?— Гномик... Я не из-за жалости с тобой. А потому что безумно люблю тебя, Хубатка нечего не стоит. Ты одна единственная и неповторимая, прекрасная до невозможности. Я безумно люблю тебя я обезумел тобой ещё в нашу первую встречу. Весёлая, неуклюжая и до чёртиков красивая. Тогда я понял что готов измениться ради тебя, готов быть рядом всегда.. вечно. Только ты и я. Никто больше. Я и ты вечный союз, нас не разлучит даже смерть гномик. Наша любовь будет переноситься из века в век. Я сделаю все для тебя и наших будущих детей. Буду рядом, заботится и оберегать. Запомни никогда и не за что не брошу тебя и никогда не разлюбилю.
Хакер взял встал на одно колено.
— Винни..? — шмыгая носом сказала я.
— Гномик, я хочу доказать тебе мою искренность, хочу быть рядом всегда. Хочу чтобы у тебя было моя фамилия хочу чтобы ты была моей.. официально.
Гномик.. ты будешь моей женой?Я замешкалась. Зглотнув я неуверенно кивнула. Хакер улыбнулась и крепко обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь.
Fiksi RemajaЯ жила в идеальном мире, любящая меня старшая сестра, подруги учёба. Появившийся парень, которые готов убить любого за меня, оберегающий меня и заботящийся. Но моя " идеальная " жизнь оказалась гнусным обманом. Грязная ложь ударила с той стороны от...