двадцать пятая.

158 6 0
                                    

YOU.

Винни застыл в дверном проёме. Он не мог вымолвить и слова.

— Я ушла. — раздался голос Джейн из холла и затем звук закрывающийся двери.

— Гномик. — виновато произнёс Винни.
— Я монстр, я не заслуживаю тебя гномик. — опустив голову сказал парень.

Я молчала.

— Плевать. Я люблю тебя Хакер. Люблю. — я была честна с ним, за этот месяц я очень сильно к нему привязалась и поняла что жить без него не могу. Я просто хочу быть рядом с ними, обнимать, целовать и главное быть с ним.

Парень поднял голову, в его глазах полное непонимание, бардак.

— Любишь? — это слово он произнес с грустью.

— Ну конечно. Дурашка, плевать кто ты, главное что я тебя люблю и ты меня. Ведь так? — улыбнувшись сказала я.
— Я принимаю тебя Винни целиком и полностью.

Парень подошёл ближе присев на корточки он бережно взял мои ладони в свои. И так же нежно принялся целовать их. Теплые губы Хакера казались моих холодных рук. Я подняла лицо парня и несмело коснулась его губ, Хакер подхватил мой поцелуй и углобил его. Уложив меня на кровать, Хакер не отрываясь от поцелуя обводил моё тело руками, прощупывая каждую частичку.

Дойдя до половых губ, Хакер неспеша повёл по ним двумя пальцами, затем вошёл. Набирая темп и доставляя мне удовольствие, наши губы уже распухли и нам обоим нехватало воздуха. Но казалось будто он мой кислород а я его. Мы целовались так что казалось бы это есть наш воздух, мы пытаемся надышаться друг другом. Моей тело дёрнулось, волна приятного ощущения растеклась по всему телу. Жгучий румянец полз по шеи достигая щёк. Хакер отстранился.

— Гномик, иди в душ, а я приготовлю завтрак. — поцеловав меня в лоб парень вышел.

Я расстроилась что у нас так мало времени друг на друга, взяв полотенце я вошла в ванную комнату, открыв струю воды я вошла под неё, миллион маленьких капель растекались по моему телу. Я неспеша масировала волосы втирая в них шампунь, а затем и маску для волос.

Выйдя из душа я закрепила волосы полотенцем, и накинув белый халат я покинула ванную.

Вытащив из шкафа, небольшой топ с кружевом, широкие джинсы голубо-синего цвета с небольшими дырками на коленях и лёгкую клетчатую рубашку я вышла из комнаты и направилась на кухню. Завтрак уже стоял на столе.

Яичница с беконом и зеленью, стакан вишнёвого сока и тост с ореховой пастой.

— М-м, как все аппетитно выглядет. Вот бы каждый день так есть. — облизнувший сказала я.

— Так переезжай ко мне. И будешь есть каждое утро, день и вечер и даже ночь.

Такое резкое предложение ввело меня в ступор.

— К тебе? — глянув на парня сказала я.

— Ну да. Многие пары жвут месте.. но ты можешь подумать. Я просто предложил.

— Я подумаю. Дай мне пару-тройку день.

— Хорошо.

Винни дал мне вилку и мы преступили к трапезе.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя