двенадцатая.

183 6 0
                                    

От услышанного я чуть водой не подавилась.

- Прости.. бал? Ты серьезно организуешь его для меня?!

Моей радости не было предела, детская и такая желанная мечта может исполниться.

- Да гномик, для тебя одной. Это будет твой бал.

Во мне бушует гамма эмоции будто я маленькая девочка искренне радующяя найденному подарку под ёлкой после новогодней ночи. Искреная радость.

- ваш заказ пожалуйста. - внезапно появишься официант заставил меня подпрыгнуть. Мир грёз полностью растворился и я сосредоточилась на еде.

- Сэм, тебе следовало бы извинитеся перед дамой. Ты её напугал. - каким-то хололным и не родным голосом произнес Винсент.

Парень замер и медленно повернулся в нашу сторону глаза были полны страха.
Я немного занервничала почему он так боиться Хакера? Неужели из-за того что я замечталась и просто отвлеклась от реальности, а парень просто выполняя свою обязательности ненароком напугал меня может лишиться своей работы.

- да ладно всё нормально, я сама виновата замечталась. - нервно улыбнулась сказала я.

Холодный взгляд Хакера остановился на мне.

- Сэм. Я жду.

- « вот же баран! Непробиваемый! »

- из.. извините мэм... За.. за то что напугал вас. - парень заикался.

- нечего страшного Сэм. С кем не бывает. - я пыталась разредить обстановку. Воздух пропах страхом.

- иди Сэм.

Парень кинул и быстро ушёл. Мне стало искренни жаль его.

- зачем ты заставил его извиняться? - нахмуривая брови сказала я.

- Потому что он должен. Любая неповиность и он уйдёт. В этом ресторане персонал не имеет права говорить, тем более он напугал тебя.

- что за бред? Почему люди не могу говорить?! - в была крайне возмущена таким странными правилами, в конце концов это люди или куклы?

- так нужно. В этом ресторане должна царить тишина. Здесь должен быть слышен только твой невинный голосок гномик.

Хакер стал чужим и отстранённым, не то что недавно весело рассказывал мне о том что проведёт бал для меня. Сейчас я вижу перед собой холодного и мертвого Винсента. Не грамма эмоций. Чо за чёрт?

Как можно так быстро менять личность? Из милого и обходительного в такого бесчувственного кретина.

- ешь гномик. - стараясь улыбнуться сказал парень.

Пододвинув к себе стейк я начала трапезу.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя