Солнце давно скрылось за небосклоном. Мой телефон разряжен. Я сижу на лавочке, в незнакомом мне парке. В руках лишь бутылка спиртоного и не грамма понимая происходящего вокруг. Предательство, обида. Чувства способные сорваться. Я даже позвонить никому не могу. Винни наверное с ума там сходит.
Упавшая бутылка вывела меня из транса.
— Вот чёрт.. — неразборчиво пробубнела я.
— Оу.. Красотка какая. Не хочешь с нами погулять? — два высоких и с достаточно омерзительной внешностью. Неопытные с потертыми штанами и с еле живыми футболками. От них несёт сигаретным дымом и алкоголем, гнилью и тухлятиной.
Мой желудок скрутило, казалось что сейчас меня вырвет. Настолько омерзительный и тошнотый запах я ещё никогда не ощущала.
Отмахнувшись мол отказываюсь я сжала свою сумку крепче.
Парень лишь гадко рассмеялись.
— Джон, да она в хлам. Вот везуха. — сказал рыжий.
— Да, составим компанию такой миленькой и очаровательной даме.
Парни стали подходить ближе. Вскочив с лавочки я старалась держаться равновесие. Ноги ватные а тело еле слушается.
— Эй, ну ты куда? — с издёвкой произнёс второй парень.
— Я не хочу с вами идти.. никуда не хочу! — еле открывая рот произнесла я.
Парень смеялись. А я полностью расстерялась. Они в два раза больше меня, я ели на ногах держусь. Они меня в миг утащят куда им угодно.
Я сделала шаг назад и впечталась в мощную мужскую грудь. Неспеша подняв глаза я увидела Винни. Облегчение настигло меня. Я развернулась к нему и крепко обняла. Парень спустил руки на мою талию и крепко прижал к себе.
Тех парней и след простыл. Мне было ужасно стыдно перед Винсентом.
— Вин.. Я.. Прости меня. — медленно сказала я.
— Я знаю что случилось. Джейн рассказла. Прибежала вся в слезах, и просила найти тебя. Я и сам не на шутку испугался. К вечеру ты вообще с радаров пропала. Я весь город объездил. Гномик, а если бы я не успел?! Знаешь что бы они сделали?
Парень был на взводе. Я его понимаю. Повела себя как обиженная девочка. Убежала и игнорировала любые звонки и сообщения.
Парень подхватил меня на руки и поцеловал в лоб, тёплые и такие родные губы. Они вновь касаются меня. Я скучаю по ним каждую чёртову секунду.
Винсент мой заряд на позитив и жизнь.
Сегодня я обошлась с ним очень плохо. Да и Джейн заставила волноваться.— Нужно.. позвонить Джейн. — шептала я, утыкаясь в широкое плечо парня.
— Позвоним. Только домой приедем и позвоним, хорошо гномик? — ласково проговорил Хакер и вновь чмокнул меня в лоб.
Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь.
Ficção AdolescenteЯ жила в идеальном мире, любящая меня старшая сестра, подруги учёба. Появившийся парень, которые готов убить любого за меня, оберегающий меня и заботящийся. Но моя " идеальная " жизнь оказалась гнусным обманом. Грязная ложь ударила с той стороны от...