шестнадцатая.

172 6 0
                                    

- Ты серьезно?! - Крича сказала Эддисон. - Он пылинки с тебя готов сдувать, а ты сказала что « подумаешь » ?

Эдди и Авани были в гневе. Да и я не понимала почему я не согласилась без раздумий. Ведь Хакер и правда относиться ко мне как к трофею, самому желанному.

- Ну я же сказала что подумаю всего пару дней. Мне нужно всё взвесить. Хакер отреагировал на это спокойно. И даже утром цветы прислал. - ответила я подругам.

- Ну Реб! Не дай бог такого мужика упустишь, я тебя сама лично убью и закопаю в местом лесу! - угрожала мне Эдди.

А вот Ри она просто молчала казалось он в шоке или же расстроена. Но выглядела она потерянной.

- Ри, а ты чего молчишь? - Поинтересовалась Авани.

- Ну. Это же её выбор чего мне лезь то.

Это совершенно на неё не похоже. Обычно Ри самая первая учит меня жизни, а тут её будто подменили. На все расспросы о том что у неё случилось. Она отвечает что все нормально и нам просто кажется.

После пар я стояла на главном выходе и проклинала этот день. Ведь по прогнозу дождя не стояло, а сейчас он льёт как из ведра. Одним словом моё везение.

Если даже успею добежать до ближайшей остановки то вся на сквозь промокну. А такси вызывать не хочется ведь в такую то погоду они точно поднимут ценики.

- Чёрт. Джейн ну ответь же. - уже в десятый раз набирала я сестру. Вечно занята на работе. Я понимаю что это для нашего же благополучия, но хоть на один звонок можно же ответить.

- Гномик. - раздался знакомый голос из-за спины.

Я вздрогнула и выронила телефон из рук.

- Чёрт! - экран смартфона покрылся трещинами. А сам мобильный перестал реагировать на мои касания.

- Прости.

Хакер приблизился ко мне обняв за плечи. Его касания вызывают у меня странные чувства.

- Вин. Ты не причём это я пугливой стала в последнее время. - улыбаясь ответила я.

- Пошли, куплю тебя новый мобильный и отвезу домой.

- Не стоит Джейн сама мне может... - пронзительный взгляд Хакера заставил меня подчиниться.

- Ладно. Поехали.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя