двадцать третья

168 7 2
                                    

Я несмело кивнула. Хакер оскалил свои клыки и вновь прильнул к моим губам.
Спустив ниже одну из рук он провёл по моему клитору. Мои стоны стали громче. Хакер умело ласкал меня. Гладя мою грудь и быстро массажируя мои половые губы, глотая каждый мой стон. Я то и дело отстранилась чтобы хоть ненадолго глотнуть свежего воздуха. Но Хакер не отпускал меня. Моё тело стало дрожать а затем произошла вспышка. Моё тело обмякло, ноги стали ватными будто моей опорой в этом мире стал только Хакер.

Отдышка. Приятнее чувства я ещё никогда не испытывала.

— Джейн не скоро вернёт? — спросил Хакер.

Я отрицательно покачала головой. Подхватив меня под бедра Вин понёс меня в комнату. Зайдя внутрь Хакер аккуратно ухожил меня на кровать и сняв футболку надвис надо мной. Под его весом матрас прогнулся.

Хакер внимательно изучал меня. Затем подняв мою футболку он полностью оголил мои прелести. Я залилась краской смущения. Хакер лишь хищно ухмыльнулся. Приблизившись к моей шеи он влажной дорожкой из поцелуев прошёлся по моему горячему телу.
Дойдя до половых губ он нежно провёл по им кончиком языка затем углобился, я сжала его кудри громкие стоны вырвались из моих уст. Винни лишь увеличивал темп, моё тело содрогнулось и я обмякла в руках парня.

— Гномик.. я стану твоим первым.

Волнение и паника, я боюсь. Я много читала про половой акт, но всегда думала как это случится со мной? Будет ли парень нежен со мной?

— Я боюсь. — отрезала я.

— Не волнуйся я буду нежен и аккуратен. — проведя рукой по моим волосам ответил мне Хакер.

Достав из кармана джинс презерватив, Винс провёл все нужные махинации. Уложив меня в удобное положение Хакер вошёл внутрь. Дискомфорт и небольшой спазм сковали моё тело.
Хакер аккуратно входил, пытаясь не причинить мне сильную боль. Спустя время боль сменилась на приятное ощущение. В приподняла на локтях и обняла парня за шею. Винни увеличил темп я стонала ему в ухо. Парень уткнулся в мою шею целуя и несильно прикусывая.

Перевернув меня на живот Хакер вновь вошёл в меня. Я сжимала клок простыни.  Парень двинулся быстро. Его руки были на моих ягодицах, парень аккуратно мял их.

Я приподнялась и сама стала идти на встречу. Наши тела бились об друг друга. Оргазм наступил неожиданно. Хакер сжал меня в объятиях. Я лишь прирывесто пристановала затем упала на кровать. Парень вышел из меня уложив меня подушку он поцеловал меня в лоб.

— Останься Винни.. — тихо прошептала я.

— Я никуда и не собирался. Дела я сделал. Теперь я весь твой гномик. — парень откинул прядь волос упавших на моё лицо.

Я улыбнулась. Парень лег рядом и обнял меня я уткнулась в его мощную упругую грудь и мгновенно уснула.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя