двадцать четвертая

166 6 3
                                    

VINNIE.

Открыв глаза я оглядел комнату, мягкий свет солнечных лучей прорывался сквозь шторы. Дотянувшись до мобильного. Я включил его время 7:35.

На пары мы ещё не опоздаем. Переведя взгляд на гномика я улыбнулся, этой ночью я полностью сделал её своей. Стал для неё первым и единственным.

Аккуратно встав с кровати чтобы не разбудить гномика я надел боксеры, штаны и чёрную футболку. Выйдя из комнаты я зашёл на кухню.

Там со спокойным видом сидела Джейн, она не спеша помешивала ложечку в кофе. Переведя взгляд на меня он отодвинула кружку от себя и жестом показала присесть.

— Джейн. Все было по обоюдному согласию. Гномик..

— Я не об этом Хакер. Дела по важнее есть. — голос Джейн был ровным и достаточно отстраным.
— Появился новый заказ Хакер. — отпив содержамое из кружки. И вновь взглянула на меня.

— Кто? — с невозмутимым видом притересовался я.

— Оливер Джоунс. 34 года, крупнейший бизнесмен, имеет за собой две крупных фирм. И достаточно хорошо зарабатывает. Заказал его Дерек Джонсон, неудачливый персонаж. Мне кажется это из-за зависти. Но он сказал если не выполним то.. он сдаст нас. Так что Хакер, завтра в 21:00 должна быть готова фотка убитого Оливера Джоунса.

Я кивнул.

— Надеюсь моя сестра ещё не знает о твоей деятельности? — поставив кружку и сосредоточев на мне полное внимание, сказала Джейн.

— Нет.

— Интересно.. будет ли он с тобой после этого? Будет ли есть с тобой, спать, любить? Ты же убийца, а она таких призерает. Не думаю что она примит это информацию спокойно и продожет дальше играть с тобой в любовь. — с неким злорадством.

— Уверен, если гномик об этом узнает она примет меня таким какой я есть. — хмыкнув ответил я.

— Да неужели? Сам ей расскажешь, или мне помочь? — с издёвкой притересовалась Джейн.

— Не смей Смит. — я сжал кулаки и со злостью в глазах смотрел на Джейн.

— Как скажешь. Даю тебе неделю чтобы признать ей в этом. Тогда и посмотрим. А я свожу её на Багамы, там полно красавчиков.

— Думаешь я не поеду за ней?

Джейн замерла.

— Ты сейчас серьезно Хакер? Как собачка за ней бегать будешь? Может ещё погакаешь. Ну давай гав-гав.

— Заткнись Джейн. Я люблю её, и не позволю тебе нас рассорить. — встав из-за стола я направился в комнату гномика.

Неделя.. Чёртова неделя. Я должен раскрыть ей свою личность, с чего я вообще решил что гномик меня примит.
Я понимал что нашим отношениям конец. Гномик не примет меня такими. Она бросит и скажет навсегда забыть.

Открыв дверь я увидел что гномик уже не спит.

— Винни.. — тихо прошептала она.
— Я всё слышала..

Чёрт.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя