одиннадцатая

194 6 0
                                    

- Ну вот отличное платье, чего злишься? - сказала Джейн.

- оно вообще на мне на мне не сидит! Выгляжу в нем как мешок. - продолжала истерить я.

- ну ладно тебе отличное платье. - Джейн бережно взяла меня за плечи и подвела к зеркалу. - оно сидит на тебе просто замечательно ты как маленькая принцесса солнышко. Хакеру обязательно понравится.

Я посмотрела на платье и провела по нему, шелковое приятное на ощупь ярко-красного цвета.

Я посмотрела на платье и провела по нему, шелковое приятное на ощупь ярко-красного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Платье даёт акцент на плечи и талию. И вправду такое красивое и яркое. Джейн одолжила мне свой серебряный чокер и серебряные серьги " сердца "

Я ещё раз покрутились перед зеркалом и довольно улыбнулась.

- все истерика закончилась, пришло принятие. - тепло улыбаясь сказала Джейн.

В комнату вошёл Хакер. Оказывается Джейн отдала ему дублекат ключей на всякий так сказать слушай.

- гномик, ты готова? - увидев меня Хакер замер в косике моей спальни.

Оценивая мой внешний вид Хакер довольно улыбнулся.

- Идеально гномик. Выше всяких похвал. - Хакер протянул мне руку.

Я вложила в его крупную шершавую ладонь свою. Наши пальца сплелись в едино.

- Хакер, чтобы к десяти вернул. Ей завтра на пары. - нахмурившись сказала Джейн.

- хорошо, мамочка. Ровно в десять твоя девочка будет дома, в теплой кроватке.

Джейн посмеялась и сказала что мы можем идти.

Выйдя из дома я увидела черный Rolls-Royce. Да похоже это парень скрывает миллионы за спиной, обычный студент. Либо много работает либо весит на папиной шеи.

Подойдя к машине Хакер открыл мне дверь и жестом сказал садиться. Сев я престегнулась за мной сел Хакер и заведя машину мы поехали.

Через тридцать минут мы были на месте, ресторан был оформлен в готическом стиле как снаружи так и внутри. Больше меня удивило что в зале лишь один столик, накрытый на двух персон.

- а где люди? - оборачиваясь спросила я у Хакера.

- это ресторан моего отца, на этот вечер он полностью в нашем распоряжении гномик.

- ого.. неожиданно.

- я хотел чтобы наше первое свидание прошло в полном уединении. - ложа на мою талию руку сказал Хакер.

Пройдя до столика Хакер отодвинул стул, я села. Хакер пододвинул стул ближе к столику и протянул мне меню.

- Заказывай все что понравится, я всё оплачу. - спокойно сказал Хакер.

- ладно. Разорю тебя на первом же свидании. - довольно ухмыльнулась я.

- пусть и так. Главное что гномик будет сытым.

Конечно я удивилась, не все парни бывают такими как Хакер. Обходительный, заботливый, внимательный, даёт волю выбора. Мечта.

- тогда.. куриные крылышки баффало яблочный пирог, стейк из индейки, салат Цезарь, креветки на пару, спагетти-барбекю. И три бутылки красного вина. - на одном дыхании сказала я.

- как пожелаешь гномик. - отставаясь в полном спокойствие ответил мне Винн

Жестом он подозвал официанта, продиктовал ему весь заказ на что парнишка лишь кивнул и удалился на кухню.

- хотел спросить.

- да?

- у тебя есть мечта?

- да! Целых две. - улыбаясь сказала я.

- мм.. и какие ? - с интересом смотря выдал Хакер.

- ну первая это попасть на бал.. как было в те времена. Красивые пышные платья. Музыка танцы и красивые парни, - я с тоской вздохнула. - Но к сожалению у нас их не проводят. А вторая это совершить путешествие по всеми миру. Это более исполняемая мечта. - грустно улыбаясь сказала я.

- значит сама желанная это бал, да? - не сдался Хакер.

- да, самая самая, всегда представляю себя принцессой перед сном. Я даже танцевать научилась.

- хочешь бал гномик.

Я кинула.

- будет тебе бал.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя