VINNIE.
Гномик мирно спал, на заднем сиденье. Я не мог оторвать от неё глаз, она просто воплощение чего-то прекрасного и искреннего. Она необычная и меня привлекает её внешностью, особенно глаза и губы. Глаза глубокие внимательные, игровые и достаточно яркие, а губы алые и без всякой помады,блесков или подводок идеальные. Чуть пухлые..
А волосы, пахнут мятой и земляникой
Вьющиеся локоны.. от любования девушкой меня отвлёк звонок.- « чёртовы псы »
Взглянув на экран я нажал на кнопку принять.
- Алло? Джейн она у меня сейчас привезу.
- Отлично вин! Спасибо тебе, а то она у меня оторва ещё та. - смеясь произнесла Джейн.
- да.. я заметил. - улыбнувшись ответил я.
- Ладно, жду вас.
- Ага, пока.
Сбросив вызов я сосредоточился на дороге и иногда поглядывал на гномика.
Джейн Саймонс 25 лет , родная сестра Ребекки. У Джейн свой бизнес в сфере туризма. И дела идут только в гору.
По характеру Джейн холоднокровная, серьезная и ответственная. Для Джейн в её жизни есть только два важных пункта. Её работа и младшая сестра Реб.
Родителей у девочек нет.Доехав до дома Реббеки и Джейн я взглянул на гномика. Она спала милая.
Очень милая.. до чёртиков милая.
Улыбнувшись я вышел из машины и открыв дверь я взял гномика на руки.Она прижалась ко мне по телу прошёлся ток. Её прикосновения хочет ощущять снова и снова. Она дурман, наркотик безумие. Я тону в её глазах и зависим от её голоса.
Войдя в дом я дошёл до нужного этажа и позвонил в дверной звонок.
На пороге появилась заспанная Джейн на ней была лёгкая клетчатая рубашка и клетчатые шорты.- привет вин. - зевая сказала Джейн.
- доставка. Это же ваше? - кивая в сторону спящего гномика сказал я.
Джейн посмеялась и кивнула. Я вошёл в квартиру. Джейн объяснила где находится комната гномика.
Пройдя вдоль холла я упёрся в салатовую дверь. Толкнув её я увидел комнату гномика.Кровать со шторами прикрепленвх сверху. Сама кровать двухместная из дуба с фиолетовым постельные бельём. А шторы нежно розового цвета. По бокам кровати стояли деревянные тумбочки на них стоят лампы " свечки "
Возле окна два небольших пуфика коричневого цвета. Небольшой комод белого цвета на котором расположены книги,вещи и косметика. Небольшой туалетный столик усыпаный косметикой и средствами уходом для лица и рук.
Мягкий белый ковёр. И перед комодом расположена белая дверь. Положив гномика я снял с неё туфли и взглянул что за белой дверь. Ванная комната уютная и светлая. Белая ванная. Зеркало с подсветкой раковина на которой стоят маски,скрабы для тела и лица, щетки паста и много всякой фигни. Небольшой коврик белого цвета и аккуратно равешаные полотенца на радиаторе.Вернувшись к кровати я улыбнулся и поцеловав гномика в лоб я ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь.
Teen FictionЯ жила в идеальном мире, любящая меня старшая сестра, подруги учёба. Появившийся парень, которые готов убить любого за меня, оберегающий меня и заботящийся. Но моя " идеальная " жизнь оказалась гнусным обманом. Грязная ложь ударила с той стороны от...