восьмая.

209 6 3
                                    

Нервно постукивая пальцами по парте, я то и дело поглядываю на злобных на меня стерв. Они готова убить меня, жадные и коварные взгляды говорят сами за себя.

Я то и дело гляжу на часы и отсчитываю минуты да что там минуты секунды до конца пары. Прозвенел долгожданным звонок я пулей вылетала из класса не дослушав последних слов профессора.

Забежав в раздевалку я нервно сглотнула, в прошлом году первокурсница случайно пролила на её дорогущю блузку кофе, так эта стерва позаботилась о том чтобы девочку вышвырнули из университета.Мэлоди Догин демон в миленьком обличии. Быть снаружи милой и красивой,а внутри гадкой и чесловной.

Дверь ещё раз стукнула. Я напрягалась.
Раздался стук ботинок. Казалось будто кто-то идёт именно в мою сторону. Я занервничала. Никогда ещё не испытывала страх, я конечно влипла в достаточно неприятные ситуации, но Мэлоди я боялась как огня бог её знает что может сотворить.

- гномик.. - русоволосый тепло улыбнулся.

- Винни? Ты чего тут? - выдыхая произнёсла я.

- видел как сюда забежал гномик, знаешь такой маленький миленький и.. испуганный. Вот и решил узнать кто тебя обидел. - парень подходил ближе.

- никто. Всё нормально. - соврала я.

- врешь. - парень подошёл ко мне в плотную и вжал меня в металлический шкафчик.

- я сказала всё нормально! Пусти, - расстеряно произнесла я. - пожалуйста.

- скажи мне правду, гномик. - горячие дыхание обжигало мою шею.

- Винн, это мои проблемы, пожалуйста отстань от меня и их не будет. - выдыхая сказала я.

- проблемы с конкурентами? - усмехаясь сказал он.

- ты о чём? - с непонимание покосилась я на парня.

- знаешь. Я подарю тебя кое-что, что не было ни у кого из них. Гномик. - "гномик" он произнес это с такой лаской.

- интересно, что же ? У них нет совести, а у меня есть так что ты опоздал с под..

Тёплые губы парня коснулись моих,я невольно пискнула. Мои руки упёрлись в широкую грудь я пыталась оттолкнуть его. Но он лишь углубляял поцелуй изучая мой рот. Наши языки перепились. Парень слегка прикусил мою нижнюю губу. Мне всё же удалось его оттолкнуть.

- Идиот!! - крикнула я ему и выбежала из раздевалки.

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя