седьмая.

220 6 1
                                    

Поведение Хакера ввело меня в полный ступор. Говоря о любви к одной, он делает комплекты мне. Каждое прикосновение разжигает во мне огонь и будит бабочек в животе. Конечно я никогда не чувствовала что-то похожее на любовь или симпатию. Но знаки внимания от этого парня будят во мне непонятные чувства.

До осенней сессии осталось меньше недели. Авани объяснила мне тему и я с полной уверенностью могу сказать что преподавателям придется меня потерпеть. После университета я планирую устроиться в частную клинику к тёте. Она уже давно меня манит к себе. Смех и грех. Тётя Оливия готова молиться на меня лишь бы пошла к ней. Ох знала бы она какая я ученица.

Утро началось как обычно, подъем с кровати, ванная, страх от своего отражения и наконец завтрак и сборы в университет. Идя по тихой улице я наслаждалась музыкой, играющей в наушниках. Сегодня три пары и это радует. Пятница прекрасный и самый желанный день недели.

Подходя к университету я заметила Хакера. Он со скучающим видом пинал камень, видимо ждёт кого-то. Я подала плечами и вошла в огромные черные ворота.

- доброе утро гномик. - послышался голос позади меня.

- доброе, - разворачиваясь сказала я. - ждёшь кого-то? - с интересом спросила я.

- да, тебя гномик. - походя ближе сказал парень.

- а..эм,меня? - я растерялась.

- Да, тебя. - парень подошёл слишком близко.

- миленько, а зачем я тебе ? - выгиная бровь спросила я у парня.

- хотел тебя увидеть до занятий. - спокойно сказал русоволосый.

- ясно. Ну пошли тогда. - делая шаг вперёд сказала я, но крепкая ладонь Винна легла на моё запястье, парень притянул меня ближе и заключил в объятия. Крепкие руки кольцом легли на мою талию, а резкий запах одеколона затуманил разум. Ноги стали ватными.
Я положила руки ему на шею. Парень втянул запах моих волос, опять? Ему чо в кайф меня нюхать? Он что собака ?

- я могу опоздать на пары, Вин? - тихо прошептала я.

- ещё немного гномик. Минутку. - хрипло прошептал он.

Гамма непонятных и неизвестных для меня чувств заставили моё тело содрогнуться и наполнило душу теплом.
Парень отпустил меня и оглядев с ног до головы улыбнулся.

Хакер и я вошли в университете вместе. Что привлекло внимание толпы. Девочки смотрели на меня с явным гневом и желанием раздавить прямо на месте. А мальчики с безразличными видом смотрели то на меня то на Хакера.

Доведя меня до аудитории Хакер поцеловал меня в лоб и ушёл. Войдя в аудиторию я замерла в дверях. Компания девоченок из нашей группы загородили мне какой-либо проход. Авани подскочила с места и направилась к нам.

- Не лезь Грегг! - возразила блондинка кажется её зовут Мэлоди Догин.

- Заткнись безмозглая стерва, единственное что ты можешь своим крошечным мозгом это делать гадости и думать как соблазнить преподавателей для зачёта! - злобно прокричала Авани. Ещё никогда я не видела её на столько злой. Взяв меня за руку Авани провела меня к нашему месту.
Мэлоди прожигала меня взглядом.

- ну поздравляю подруга - вдруг начала подруга.

- ты о чём? - с непонимание покосилась я на Авани.

- Хакер стал уделять тебе внимание. Теперь ты лакомый кусочек для всех стерв влюбленных в него. - с тоской в голосе произнесла Авани.

« чёрт »

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя