пятнадцатая.

175 6 4
                                    

Мы едем в незнакомом мне направлении. Хакер выглядит расслабленным и спокойным. Иногда поглядывая в мою сторону парень не перестаёт ухмыляться от моего непониманющего выражения лица.

- Расслабься гномик. Это того стоит. - на миг взглянув на меня сказал Хакер и вновь уставился на дорогу.

Вечер.Трасса.Дождь.

Самое комфортное время суток, дождь добавляет таинственности к нашей поездке. Хоть я и доверяю Хакеру, но иногда я просто не узнаю его, ему будто крышку срывает он становиться неуправляемым и я до жути боюсь что однажды всё таки попаду под горячую руку.

Машина остановилась возле высокого даже сказать огромного здания. Он было выполнено в современно-древнем стиле.
Это мне нравилось. Войдя внутрь я ещё больше раскрыла глаза. Широкие белые колоны, отполированный до блеска пол и стеклянные потолок.

Нас встретила женщина лет сорока пяти. И аккуратно взяв меня за руку увела в маленькую комнатку. Зайдя в неё я внимательно разглядывала каждую мелочь.

Небольшой деревянный шкаф, зелёный ковер раскинутый по периметру комнаты, большое зеркало стоящие рядом с окном и двух местный диванчик белого цвета.

- Меня зовут Донателла. - внезапно представилась женшина.

- Вы та самая? - рассказывая рот от удивления.

Женщина лишь кинула и открыла деревянный шкаф. В нём весело синие платье. Чёрт да это же платье золушки из фильма. Я будто окунулась в детство.
Когда с диким желанием и интересном разглядывала каждую ниточку платья моей любимой диснеевской принцессы. Конечно после Мулан.

- Винсент попросил у меня его. Говорил что его маленькая девочка хочет почувствовать себя принцессой. - тепло улыбаясь сказала Донателла.

От мысли что Хакер специально для меня заказал это платье на душе стало тепло и приятно.

- Это очень мило с его стороны. - Наконец оторвавшись от платья ответила я.

Это действительно очень мило, Хакер очень бережно относиться ко мне.

- Ну одевай же его скорее. - Кивая в сторону платья сказала женщина.

Взяв платье и с помощью Донателлы я смогла его надеть. И взглянула на себя в зеркало.

Платье было на столько обворожительным что я не могла оторваться от рассматривания себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Платье было на столько обворожительным что я не могла оторваться от рассматривания себя. Он сидело на меня просто идеально.

Наконец выйдя к Хакеру я словила его восторженный взгляд,он завис на меня рассматривая с ног до головы. Наконец выкинув руку вперёд он произнес.

- Подаришь мне свой танец гномик?

Я кинула и приблизилась к парню. Положив одну руку мне на талию а второй бережно сжав моё запястье Хакер начал.

Наш танец был похож на плывущих лебедей. Мы плавно двигались по скользкому паркету. Я позабыла обо всём сейчас передо мной только Хакер и я сосредоточилась только на нем. На нем одном, всё остальное ушло на второй план. Наконец Хакер приблизился ко мне и прошептал.

- Будешь моей девушкой гномик?

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя