двадцать восемая.

152 5 0
                                    

Через полчаса мы были дома. Оказывается я забрела в плохой район.
Не знала что в нашем уютном и тёплом городке такие существуют.

Я лежала в теплой ванне. А Хакер готовил мне ужин и объяснил Джейн что со мной всё в порядке.

— Винни! — кричала я.

Хакер вошёл в ванную. Я с усталым видом взглянула на него.

— Я не могу идти. Понеси меня. — силы совсем покинули меня.

Винсент подошёл ближе взяв полотенце он бережно укутал меня в него и взял на руки. Теплый.

Уложив меня на кровать Винни подошёл к шкафу. Вернувшись назад он держал чистую футболку. Откинув её я притянула парня ближе и коснулась его губ. Парень ответил меня взаимностью, надвиснув надомной парень углобил поцелуй. Скинув белое полотенце на пол  
Хакер провёл ладонью вдоль моей талии. Остановившись возле внутреннего ребра моей ляшки Хакер юркнул к моему клитору, неспеша проведя по нему двумя пальцами он вошёл в меня. Ускоряя темп парень ближе прижимался к моим губам, наши тела соприкасались, его теплой окутало меня словно одеяло.

Моё тело содрогнулась и ослабло. Хакер отстранился от моих губ, влажной дорожкой из поцелуев он прошёл по моему телу, остановившись на моих половых губах Хакер неспеша повёл языком по ним, затем полностью засосал. Я громко вздыхала цепляясь за кудряшки парня. Испытав второй оргазм я полностью расслабилась.

— Гномик, нужно покушать. — проведя по моим волосам сказал Хакер.

Я отрицательно покачала головой вновь взглянув на парня я вновь приблизилась к его губам. Руки Хакера кольцом сомкнулись на моей талии.
Я с трудом стянула с него футболку кинув её на пол я не спеша водила ногтями по его широкой спине, парень уложил меня обратно сняв штаны и боксеры, Хакер достал презерватив и надел его.

Заведя мои руки за голову Хакер грубым толчком вошёл в меня, я вскрикнула.

— Наказание гномик, ты думала просто так отделаешься? — с хищной ухмылкой прошептал Винни.

Грубые толчки приносили большое удовольствие, Хакер резко входил и быстро двигался.

Наши тела соприкасались и сопровождались хлопками. Хакер перевнул меня на живот все также держа мои руки за моей спиной. Толчок. Сильный, грубый.

Винсент был зол на меня.

Его толчки стали быстрее, я громко вскрикивала и вздыхала. Оргазм, моё тело стало полностью бессильным. Хакер тихо постановал.

Выйдя из меня он развернул меня лицом к нему.

— А теперь.. кушать.

Закатив глаза, я потянулась к футболке аккуратно сложенной на тумбочке.
С трудом встав я надела длинную чёрную футболку.

Вин обнял меня и мы спустились на кухню.

Ваша бабка создала аккаунт в Лайке.
Тик ток мод установить не могу поэтому пошла на крайние меры.

Если вдруг у вас есть данная платформа буду рада вашей подписке.

" Мейси 💁 " вот так я забита в Лайке.

Жду вас демонята 💗

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя