двадцать вторая

167 6 0
                                    

Я зависаю в соц сетях и не замечаю Джейн вошедшую в мою комнату.

- Господи, и меня и впрямь до белого коления решила довести? - пытаясь перевести дыхание в ритм пробубнела я.

- Реб, я на работу там неувязка какая-та мне срочно нужно быть там.

Я кивнула.

- И вообще ещё часик и спать. - нахмурив брови произнесла сестра.

- Лаадноо! - цокая и закатывая глаза ответила.

Послав мне воздушный поцелуй Джейн ушла, затем я услышала звук закрывающийся входной двери.

- Ага, конечно часик и всё. - злобно ухмыльнувшись я поднялась с кровати и поплелась на кухню.

Сделав себе поздний ужин стоявший из тоста с поджаренной колбасы и отварив себе манты. Я взяла поднос с едой и пошла в гостиную включав большой телевизор я удобно устроилась на мягком диванчике.

Из дрёма меня вывел стук в дверь. Он был на столько громким что я вздрогнула. Джейн бы не стучала. Затаившись я услышала звук поворачивающихся ключей в дверном замке.

Вот Джейн дурочка, наверное решила проверить сплю я или нет. Глянув на часы я удивилась уже было далёко за полночь. Неужели Джейн так быстро вернулась.

Взяв вазу я неспеша двинулась в сторону холла. Обычно Джейн возвращается под утро или даже в обед. Её работа для неё всегда на первом месте. Особенно когда там проблемы, её даже за шиворот от документов не оташищь.

- Аа! Маньяк!

Бросив вазу в крамешную темнату я услышала всхлип.

Включив свет который осветил холл и ударил по моим глазам я прижала руку к рту.

- Винни! Божечки прости!

Подлетев к парню я осмотрела его руку похоже один из осколков порезал её.
Хакер поднял на меня глаза. В его взгляде что-то поменялось встав на ноги он осмотрел мой внешний вид. Я была в одной длинной футболке которая была мне чуть ниже ляшек.

Закончив оценивая Винсент подошёл ближе. Его рваное дыхание обжигало мою шею, парень аккуратно провёл по моим волосам. Подняв мой подбородок он смотрел то в мои глаза то на губы. Неспеша приблизившись ко мне он овладел ими. Горячий язык прошёлся по моей нижней губе. Руки Хакера сдвинулись на мою талию, не отрываясь от моих губ парень усадил меня на тумбу. Его руки блуждали по моему телу. Которое было защищёно только тонкой футболку. Запустив руки под неё Хакер дошёл до моей груди. Сжав её он стал массажировать мои соски.

Я тихо пристановала в его губы. Хакер лишь углубляял поцелуй изучая его языком. Наконец отстранившись от меня он произнес.

- Гномик.. Ты доверяешь мне?

Ядовитая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя