Часть 2: Непредвиденное

56 2 0
                                    

Чернышу снился сон. Он увидел прекрасную природу. Зелёные листья и траву, которые пошатывались от слабого ветерка. Огромное и красивое солнце, которое грело своим теплом весь мир. Чистую голубенькую речку, которая куда-то спешит. Птички во весь голос поют свою прекрасную песню. Это место снилось Угольку несколько раз. Ему так нравилось здесь находиться, что он даже не хотел просыпаться. Черныш сел под дерево и начал наслаждаться тишиной. Всё было хорошо, но Яори чувствовал какое-то покалывание в спине. Как будто, оттуда что-то вылезает.


"Время 6:30"

Зазвонила надоедливая мелодия будильника. Черныш не хотел вставать на эту ужасную работу. Но если он этого не сделает, то у него будут большие проблемы. Немного полежав, Уголёк нашёл в себе силы проснуться. Открыв глаза, он увидел непредвиденное. Перед ним были...Тентакли?! Или по нашему щупальца. Увидев это, Яори вскрикнул и быстро встал с кровати, но это не помогло. Щупальца буквально висели над его головой. Яори сильно испугался, но потом вспомнил, то самое ощущение из сна и начал дрожащей рукой медленно трогать спину. Он понял, что щупальца торчали из его спины и чуть не упал в обморок. Он начал быстро думать, что с ними делать, чтобы этого никто не увидел. На удивление, щупальца были чёрными как глаза и волосы Черныша. Они ничего не делали, только немного извивались над головой Уголька. Яори решил их потрогать. Они были очень мягкими и очень приятными на ощупь. Яори немного успокоился. Почувствовав спокойствие Уголька, они залезли обратно к нему в спину(их было 3 штуки по бокам) без лишней боли для Яори. Увидев это, Черныш быстро подбежал к зеркалу, и там была абсолютно чистая спина. Яори решил кое-что проверить и начал злиться. Щупальца мигом вылезли из спины Яори и были готовы атаковать. Успокоившись, Яори понял, чтобы никто ничего не узнал о его особенности и никому не навредить он должен держать себя в руках, и быть спокойным. Ведь любые слёзы, или злость буквально готовы призвать «Машину для убийства».

После обдуманного, Яори пошёл в душ. Приняв процедуры, он решил посмотреть на себя в зеркало и не поверил своим глазам. Вместо привычных кругов под глазами и бледной кожи, Черныш видит бодрые и полны решимости глаза и нежную, здоровую и светлую кожу (в моей AU Яори не является чернокожим ок?) Выйдя из ванны, Яо пошёл в комнату и переоделся в футболку и штаны по колено, а также успел причесаться. Затем пошёл на кухню. Он решил позавтракать печеньем с шоколадом и чаем. Поев и помыв посуду, Черныш пошёл чистить зубы и собираться. Сделав все дела, Яори задумался, что же за сила ему выпала. Рассказывать кому-то о своей силе Яори пока не хотел. Он решил, что сходит в библиотеку для информации. Яори накинул на себя шапку, куртку и осеннюю обувь. Осень как, никак. Выйдя из дома и плотно закрыв дверь, Уголёк направился в сторону работы. Хорошо, что он жил рядом с работой и дойдёт где-то за 5 минут. Подходя к воротам здания, Яори увидел взволнованного Ёшку. Подходя сзади к парню, Яори спросил:

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя