Часть 31: Возвращение Юки или Болеющий Аз (да-да, теперь Аз)

40 1 0
                                    

Яори вместе со своим другом весело болтали, идя на работу. Юки в это время тихонько выглядывал из сумки, чтобы подышать воздухом и послушать разговоры двух друзей. Ему было очень интересно, про что обычно разговаривают люди. Живя в одном доме вместе с Азом, он помимо работы ничего другого не слышал. Хотя, он редко слышал и другие разговоры от Рыжего.

Придя на работу, парни направились в свой кабинет. Почему они не переоделись? На улице было очень тепло, так что переодеваться было бессмысленно.

Ребята пришли в кабинет. Яори оставил свою сумку и решил прогуляться по этажам. Люци просто захотел выйти в туалет. Юки дожидался, когда уйдут ребята. И вот они ушли. Юки решил осмотреть кабинет. Когда Юки аккуратно вылез из сумки, то первым делом полез на стол Яори. На столе у Черныша ничего интересного не было. Пара листов бумаги, ручки, карандаши, цветы и чёрная кружка с надписью «№ 33». Котёнка привлекла кружка. Он подошёл к ней и засунул свою мордочку. Зачем? Яори налил в кружку свежей воды, а Юки очень сильно хотел пить. Попив воды, котик полез в горшок с цветами. Может там что-то интересное? Не найдя ничего привлекательного, котёнок спрыгнул со стола. Вдруг, он услышал шаги. Быстро среагировав, Юки залез обратно в сумку.

В кабинет зашёл Яори. Он принёс себе немного еды на обед. Оставив еду в ящике, Уголёк захотел попить воды. Взяв свою кружку, он очень удивился. Он точно помнит, что налил полную кружку воды, а сейчас в стакане было не больше половины.


-Это очень странно...- сказал Яори. Решив, что он сам случайно выпил воду, Яори помыл кружку и налил ещё свежей воды. Попив воды, Черныш пошёл за документами.

Юки снова дождался, когда Яори выйдет из кабинета. Ему стало очень интересно, что же такого вкусненького принёс Уголёк. Снова выбравшись из сумки, котёнок залез на стул. Поддев своей лапой ящик, тот без всяких проблем открылся. Юки залез в ящик. В ящике были роллы, салат, компот, чизкейк и конфеты. Юки захотел попробовать роллы. Хотя, не попробовать, а полностью съесть. Это блюдо было знакомо ему очень давно. Когда Аз заказывал роллы, то Юки всегда воровал те, в которых было больше рыбы. У Яори было 4 штуки ролла с большим количеством рыбы. Хорошо, что все роллы были в пакете. Юки быстро порвал пакет и стащил ролл. Затем, быстро спрыгнул на пол и начал есть. Доев ролл, он захотел украсть ещё, но услышал шаги. Юки быстро залез в сумку.

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя