После того, как ребята поели и убрали посуду, они решили посмотреть фильмы. После 5-и просмотренных серий, Люциус ушёл в комнату и начал собираться. Яори пошёл в его комнату с удивлённым взглядом.
-Ты куда?- спросил Яори.
-Сейчас в центре продаются наклейки с моими любимыми персонажами. Я не могу это пропустить!- ответил Люци.
-Ну, хорошо. Удачи.-
-Спасибо, я скоро вернусь!- после этих слов Люциус быстро умчался. Яори решил досмотреть фильм и вернулся в гостиную. Под конец фильма Черныш заснул.
"Во сне"
Яори был в городе. Только город был весь разрушен? Но почему? Что здесь произошло? Яори хотел это узнать. Яори внимательно изучал каждое здание и обломок. Пройдя немного дальше, Черныш увидел людей. Только это были не люди, а статуи. Яори начал смотреть на их лица. Лица были наполнены ужасом, страхом и болью. Он решил пойти дальше. Но, не успев шагнуть, Уголька привлёк помятый календарь. Он подошёл к календарю и начал его изучать. На календаре было помечено 25 июня. Яори выбросил календарь куда подальше.
-«Что за чертовщина?! Почему всё разрушено?! Почему люди стали статуями?! Где мои друзья?!»- думал Черныш с сильным страхом. На одном из заброшенных зданий он увидел старый телевизор. Подойдя поближе, он сел на колени и включил запись. На записи люди стояли толпой и смотрели вверх. Яори увидел силуэты своих друзей. Затем заговорил телеведущий.
-Сегодня, 25 июня, люди заметили человека, который требует отдать ему всю магию. На разговоры человек не выходит. Лишь смеётся и делает движения на верхушке здания.- договорив, все резко услышали голос этого человека.
-Если не отдадите мне свою магию, я сам её заберу!- после этих слов, небо почернело, из земли начали вылезать монстры и хватать людей. Люди разбегались в страхе и панике.
-СПАСАЙТЕСЬ, КТО МОЖЕТ!- закричал телеведущий и убежал. На этом, съёмка была окончена.
Яори был в шоке. Человек в чёрном плаще уничтожил весь город и забрал всю магию. Через 2 минуты, Уголёк услышал злодейский смех. Яори побежал в сторону смеха. Прибежав на место, Яори встал в ступор. В магических шарах были его друзья, но почему они не шевелились? Такое чувство, что они были мёртвыми. У них были белые глаза. Посмотрев дальше, Черныш увидел раненого Люциуса. Он уже хотел побежать к нему, но вдруг его что-то остановило. Сзади появился белый портал, из которого торчала белая рука. Яори пытался идти дальше, но рук появлялось всё больше и больше. Затем рядом с Люци оказался человек в чёрном плаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная сила Яори
Fiksi PenggemarКаждой букве мира предназначалась особая сила. Яори знал, что ничего не получит и смирился с этим. Но, судьба решила иначе... Шипы: Аз\Яори, Краткий\Ёшка, Зара\Юлька, Бука\Чепик.