Часть 11: Будни друзей или Неизвестное наблюдение

44 1 0
                                    

-Присаживайся на свободное место.- сказал Первый. Люциус подошёл к столу и сел рядом с Яори. Увидев это, Аз поменял выражение на недовольное, но потом успокоился и начал рассказывать тему. Всё это время, Яори смотрел на Люци, а Люци на Яори. По выражению Черныша можно было понять, что его друга ждёт куча вопросов. Аз изредка поглядывал на этих двоих, и когда он это делал, то у него немного менялся голос. Собрание закончилось и все пошли по своим кабинетам. Люциус спокойно шёл по коридору, как вдруг его резко схватили за рукав и затолкали в туалет. Перед собой Люци увидел Яори.


-КАК ТЫ ТУТ ОКАЗАЛСЯ?! ЗАЧЕМ ТЫ ПРИШЁЛ КО МНЕ НА РАБОТУ?!- кричал Уголёк. Люциус смотрел на все эти крики с улыбкой.


-Успокойся, я просто захотел чаще видеться с тобой. Ещё хочу посмотреть, как живут люди.-


-Ладно, пошли я тебе всё здесь покажу.- договорив, Яори взял за руку Люци и пошёл показывать ему здание. После экскурсии, Яори и Люциус отправились в кабинет. Зайдя туда, они увидели Ёшку, который складывал свои вещи в коробку.


-Ёш, ты куда?- спросил Яори.


-Я переезжаю в кабинет Краткого, а новенький займёт моё место.- с улыбкой сказал Звёздочка.


-Ты не расстроился?-


-Нет, я даже рад. Ну ладно, я пойду. Пока!- попрощался Фиолетик и ушёл.


-То есть, я буду работать с тобой?- спросил Люци.


-Получается так.- ответил Яори.


-Круто, будем больше времени проводить вместе!-


-Хех, это да. Ну ладно, давай работать.- оба парня сели за рабочие места и приступили к работе.


"Время 16:12"

Закончив работу, ребята начали собираться домой. Но вспомнив кое-что, Яори спросил:


-Слушай, а ты опять пойдёшь на заброшку?-


-Ну да, мне негде больше жить.-


-Давай ты будешь жить у меня? У меня комната отдельная есть.- предложил Черныш.

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя