Яори сладко спал на своей кровати, после Дня Рождения. Ему снился сон. Только сон почему-то не совсем хороший...
«Во сне».
Яори проснулся в темноте. Он подумал, что сейчас снова появится Шарлотта и будет рассказывать много чего интересного. Но этого не случилось. Яори встал и крикнул:
-Здесь есть кто-нибудь?- но была лишь тишина. Неожиданно, за спиной Яори кто-то сказал:
-Конечно, есть. А как ты думал?- этот голос очень знакомый. Яори развернулся и увидел.... Себя? Это был другой Яори. У него были белые глаза и улыбка. Противная и страшная улыбка. Он смотрел прямо на Уголька.
-Что за...? Кто ты такой?- с волнением спросил Черныш. Другой Яори лишь хихикнул.
-Я это ты. Неужели так сложно додуматься?- с сарказмом спросил не Яори (я его назову ЛжеЯори, ок?).
-Ты что-то путаешь. Я не такой!- крикнул Яори.
-Конечно, ты не такой. Весь добренький и миленький! Даже смотреть противно!- с отвращением сказал ЛжеЯори.
-Что тебе нужно от меня?-
-Поговорить. Что за глупые вопросы?- спросил ЛжеЯори и подошёл поближе к Яори.
-Я не хочу с тобой разговаривать!- сказал Яори и отвернулся.
-Если не поговоришь, то не сможешь проснуться.- сказал ЛжеЯори и улыбнулся. У Яори не было выбора.
-Ладно. Что ты хотел узнать?-
-Зачем ты продолжаешь скрывать свою силу? Это бессмысленно. Ведь о ней всё равно узнают.-
-Тебе какая разница? Это не твое дело.- со злостью сказал Яори.
-Ты думаешь, что твои друзья будут с тобой дружить, если узнают, что ты скрываешь? Это глупо.-
-Они будут со мной дружить! Им без разницы, какая у меня сила!- с раздражением сказал Черныш. Он хотел его ударить. ЛжеЯори лишь засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная сила Яори
FanficКаждой букве мира предназначалась особая сила. Яори знал, что ничего не получит и смирился с этим. Но, судьба решила иначе... Шипы: Аз\Яори, Краткий\Ёшка, Зара\Юлька, Бука\Чепик.