Все 2 месяца Ёшка учил Яори магии. Бедному Чернышу не давали отдохнуть. Но, несмотря на это, оба делали огромные успехи. Яори познал всю свою магию и научился использовать её во благо. Ёшка открыл для себя много того, чего не знал. На работе никто не узнавал Уголька, особенно Аз. Даже были слухи, что его подменили. Но для многих Яори стал примером подражания. Очень многие хотели с ним познакомиться и тот был не против.
Черныш вместе с Ёшкой несли важные документы Краткому. Мимо проходящие люди встречали этих двоих с улыбкой и теплом. Те отвечали взаимностью и весело продолжали свой путь о чём-то болтая.-Слушай, а что в последнее время происходит с Азом? Он стал слишком спокойным. Ещё он перестал меня оскорблять и унижать, а просто проходит и здоровается. Это на него не похоже.- с волнением сказал Уголёк.
-Я от Зары услышал, что Аз в кого-то влюбился. И решил ради этого человека поменять характер.-
-Так он же женат.- с удивлением сказал Яори. Это было чистой правдой. Аз поженился с дочкой своего начальника 2 года назад. Но ей нужны были от него только деньги. Девушку звали Эрика. Её ненавидит весь алфавит. Она лезет ко всем и нарушает личное пространство. Многие рассказывали это Азу, но он не верил. Говорят, она спит с первым встречным, и отдаёт ему деньги, которые ворует у Аза. Девушка имеет тёмно-коричневые волосы и голубые глаза.
-Это я знаю. Но может он с ней разведётся.- задал сам себе вопрос Звёздочка.
-Надеюсь на это. Аз даже не заметил как стал рабом.- с грустью ответил Яори.
Подходя к кабинету Краткого, парни решили попить воды. Просто кабинет Малиновки находился очень далеко. Выкинув стаканы в ведро, и уже идя к кабинету, вдруг обоих парней окликнули сзади.-Эй мальчики, здесь нельзя находиться вам обоим!- этот голос невозможно перепутать. Угадали кто это? Верно, это была Эрика.
-С каких это пор?- спросил со злобой Ёшка. Она его сильно бесила.
-С таких дорогуша. А теперь не бесите меня и уходите.- девушка указала на открытую дверь.
-Слушай мы просто относим документы. Чем мы тебе опять не угодили?- подал голос Черныш.
-Я не обязана тебе отвечать.- ответила Эрика, сделав ухмылку. Мимо проходили Зара и Юлька, но увидев эту картину, те решили посмотреть на дальнейшие события.
-Не понимаю, как Аз тебя терпит.- начал огрызаться Яори. Ёшка забрал документы у Черныша и быстро отнёс в кабинет Краткого, затем быстро вернулся. Краткий наблюдал за происходящим за дверью.
-Какая разница, как он меня терпит? Он считает меня идеальной! Ещё говорит что ему нравится мой поцелуй на вкус.- сделав самодовольное лицо, та хихикнула.-Да ладно? Или вкус спермы, который остаётся в твоём рту после твоих ебарьков.- жёстко ответил Уголёк. Все, которые наблюдали за происходящим, были в шоке. Зара начал это всё снимать.
-Как ты смеешь?! Я всё Азу расскажу!- заорала девушка. На этот ответ Яори улыбнулся и сказал:
-Ты что на правду обиделась? Иди поплачь)-
Эрика развернулась и ушла, что-то бормоча под нос. Яори радовался своей победе. К ребятам подбежали Зара, Юлька и Краткий.-Жёстко ты конечно ей ответил.- похвалил Черныша Юлька.
-Но напрасно ты это сделал. Даже если ты расскажешь Азу что она вытворяла, он всё равно не поверит.- с грустью сказал Краткий.
-А ты пытался?- обратился Яори к Краткому.
-Все пытались. Но он всё равно не верит. Даже если показать доказательства.-
-Я попытаюсь открыть ему глаза.- сказал Уголёк.
-В таком случае удачи. А теперь расходимся.- сказал Зара, прихватив с собой Юльку. Краткий попрощался с ребятами и пошёл собираться домой. Ребята тоже пошли собираться. Одевшись и выйдя на улицу, парни потопали мимо леса.
-И как ты расскажешь Азу про Эрику? Ведь для него она «Ангел Воплоти».-
-Я что-нибудь придумаю.-
Ребята шли мимо леса, болтая о всяком, как вдруг услышали до боли знакомое рычание. Парни повернулись на источник звука. За кустами был опять тот монстр, только вид у него обеспокоенный.-Опять ты?!- злобно спросил Яори, готовясь к атаке. Но на его удивление, монстр не собирался нападать. Такое чувство, что он хочет что-то показать. Яори решил пойти за ним, как вдруг его остановил Ёшка.
-А вдруг это ловушка?- спросил напуганный Фиолетик.
-Не переживай, меня он не тронет.- сказал Уголёк, оставляя своего друга.
Монстр вёл Чернушку вглубь леса, иногда поглядывая на него. Придя на место, тот увидел сильно грустное происшествие. На земле лежал олень, придавленный большим деревом. Яори кинулся его спасать. Своими щупальцами он отодвинул дерево подальше от пострадавшего и мигом его исцелил. Монстр наблюдал. Олень встал на лапы, и поблагодарив своих спасителей скрылся за кустами. Черныш повернулся к монстру со словами:
-Всё-таки, ты не такой злой.- и гордо пожал ему руку. Монстр был очень рад. Черныш попрощался с ним и ушёл. Придя к Ёшке, тот расспрашивал его обо всём, на что Яори ответил, что всё хорошо и боятся нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная сила Яори
FanficКаждой букве мира предназначалась особая сила. Яори знал, что ничего не получит и смирился с этим. Но, судьба решила иначе... Шипы: Аз\Яори, Краткий\Ёшка, Зара\Юлька, Бука\Чепик.