Часть 32: Подготовка к битве

34 2 0
                                    

"Время 9:20"

Первым проснулся Яори. Аз всё ещё спал на его коленях. А Юки был уже на кухне, дожидаясь своего завтрака. Яори аккуратно убрал Аза со своих колен. Уже собираясь идти на кухню, неожиданно Аз схватил за руку Яори, положил его рядом с собой и крепко обнял (Аз ещё спал). Яори снова стал красным. Он подумал, что пролежит так, пока не проснётся Рыжий. Но, пришёл Юки. Он был недоволен, что ему до сих пор не принесли еды. Увидав всю эту ситуацию, котик решил спасать Яори. Запрыгнув на диван, Юки просто начал бить Аза лапой. Рыжий недовольно начал открывать глаза, ничего не понимая. Наконец, полностью их открыв, он увидел, что прижимает к себе Яори. Теперь, красным был не только Яори, но и сам Аз. Быстро сообразив, Первый встал с дивана и начал извинятся перед Угольком. Тот простил Аза.

Рыжий пошёл на кухню. Юки пошёл за ним. Аз был на него зол. Во-первых, он его разбудил, а во-вторых, поставил в неловкое положение перед Яори. Сам Юки был доволен своей работой. Яори повернулся в сторону Юки и мысленно поблагодарил его.

Через неделю Аз уже поправился. Можно сказать, его простуда ещё больше сблизила его с Яори. Вот так и пролетело ещё два месяца, и наступил июнь...Июнь?! Почему время летит так быстро?! Яори снова впал в панику. Он очень волновался. Он видел, что все радовались лету, но ведь только он знает, что оно возможно последнее...


"23 июня. Время 12:30"

Яори носился с криками по всему дому. Он не знал что делать, если до 25 июня осталось всего 2 дня. Люци пытался его успокоить, гоняясь за ним.


-Я НЕ СПРАВЛЮСЬ! Я ВСЕХ ПОДВЕДУ! А-А-А!- кричал Яори.


-УСПОКОЙСЯ! ТЫ СПРАВИШЬСЯ!- кричал Люци.


"Время 13:50"

Люци наконец-то догнал Яори и успокоил его. Они решили позаниматься магией.


-Т-а-а-а-к, попробуй перевоплотиться.- сказал Люци. Яори щёлкнул пальцами и в один миг перевоплотился. Я думаю, вы знаете, как выглядит Яори, когда перевоплощается. А если нет, то я вам напомню. Яори был одет в чёрную кофту, под которой была чёрная футболка с крестом. Штаны и кроссовки тоже были чёрные. На руках были перчатки без пальцев. А на лице была чёрная маска с красной улыбкой и глазами.


-Хорошо. Теперь, достань свои щупальца.-

Щупальца вылезли из спины Уголька. Он научился призывать их не только отрицательными эмоциями, но и просто так.


-Итак, пусть покажут круг.- щупальца показали круг.


-Квадрат.- они показали квадрат.


-Треугольник.- они показали треугольник.


-Отлично! Почему ты так волновался?- спросил Люци.


-Вдруг, я не смогу победить его?- ответил Яори.


-Ещё как сможешь! Ты ведь знаешь его главную слабость. Не бойся!- сказал Люци и обнял Яори. Тот закрыл глаза и обнял его в ответ. Когда Черныш открыл глаза, то перед ним был ЛжеЯори с отрубленной головой, которую он держал в руках.

-Тик-так, тик-так! Время твоего поражения скоро придёт!- сказал лжец и исчез. Яори не верил ему. Он постарается защитить всех...

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя