Часть 20: Один день на работе без Яори

37 1 0
                                    

Люци заботился о Яори. Разговаривал с ним на разные смешные темы, давал ему лекарства и просто следил, чтобы Яори не стало хуже. Чернышу становилось немного лучше, но Люци запрещал вставать ему с кровати. В туалет или на кухню Яори ходил с помощью его друга. Он придерживал Уголька, чтобы тот снова не упал с лестницы или чего-нибудь другого. Давайте посмотрим, что происходило на работе, когда наш Черныш отсутствовал.


"Время 8:20"

В это время у букв начинается скучный рабочий день. Многие уже приходили на работу, чтобы получить очередное недовольство от начальства. Но когда буквы пришли на работу, то заметили отсутствие Яори. Где же этот маленький лучик света, который дарил тепло своей улыбкой и добротой? Обычно Яори приходил раньше всех. Прошло достаточно времени, а Черныша всё нет. У друзей Яори началась паника.


-Где же Яори? Работа давно началась, а его нет.- поинтересовался Ёшка.


-Давайте позвоним ему?- предложил Чепик. Ёшка достал телефон и набрал номер Уголька.


-Абонент временно не доступен. Перезвоните позже.- сказал автоответчик.


-Странно, всегда трубку берёт.- сказал Зара.


-А может у него разрядился телефон?- сказал Юлька. Эта теория оказалась верной. После тяжёлого дня, Яори настолько вымотался, что забыл поставить телефон на зарядку.


-Это на него не похоже. Яори никогда не опаздывает, и всегда берёт трубку от телефона. Может что-то случилось?- с волнением сказал Бука. Все друзья начали выдумывать всякие плохие вещи, которые могли произойти с Яори. Из-за этого у них началась сильная паника.


-А вдруг его машина сбила?! Или его похитили по дороге на работу?! Или изнасиловали?! Или...- хотел продолжить Ёшка, но его перебили.


-Так, давайте все успокоимся. Сейчас мы все идём в кабинеты, а потом в моём кафе попытаемся выяснить, почему Яори не пришёл.- сказал Чепик.


-Согласен, а я пока узнаю у остальных.- сказал Бука.


Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя