Часть 15: Поход в магазин и многое другое :3

36 1 0
                                    

До Нового года оставалось 4 дня. Все уже давно закупились продуктами и подарками. Яори и Люциус решили подарить друг другу одинаковые подарки, только разного цвета. Новый год для Люци теперь стал любимым праздником. Просто в этот праздник все такие весёлые и яркие. Много вкусностей ждут тебя за столом. И главное подарочки.


-Жду не дождусь, когда наступит праздник!- говорил Люци и прыгал на диване.


-Неужели он тебе так понравился?- спросил Яори.


-Конечно! По твоим рассказам, все в этот праздник такие весёлые!-


-Ну, не все конечно, но большинство людей да.-


-Это всё равно круто!-


-Кстати, именно за несколько дней до праздника в магазинах появляется что-нибудь интересное. Давай сходим?- предложил Черныш.


-Я не против. Давай.-

Ребята пошли собираться. Недавно они купили тёплые зимние вещи, так что сразу надели их не заморачиваясь с одеждой. Надев вещи и взяв всё необходимое, ребята вышли из комнат, и пошли на выход. Выйдя на улицу, их ждал неприятный сюрприз. Абсолютно всё было в снегу. Сугробы были очень глубокими. Из-за снега ничего не было видно. Люциуса это очень смутило.


-И что теперь делать?- спросил Люциус.


-Идти вперёд.- сказал Яори.

Магазин, в который они собирались, был не очень далеко. Примерно 10-15 минут ходьбы. На машине было бы гораздо быстрее, но кажется, что в такую погоду даже такси не приедет. В такую погоду друзьям пройти в магазин, как целое испытание. Люциус очень часто проваливался в сугроб, а Яори постоянно падал на льду. Ещё и эти снежинки, которые попадали в лицо. Ребята всеми силами держались друг за друга, чтобы не упасть или не провалиться. Наконец-то они зашли в этот магазин. Отряхнувшись от снега, ребята пошли по отделам. Людей почти вообще не было. Оба парня прошлись по нескольким отделам и купили много чего интересного. Но тут Яори увидел Ёшку, Краткого, Аза, Буку, Чепика, Зару и Юльку. Оказывается, они тоже решили пройтись по магазинам. Увидев Яори, Ёшка побежал обнимать друга. Все тоже пошли к Яори и Люциусу.

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя