Шарлотта снилась Яори несколько раз. Она показывала все способности, о которых знала. Яори было очень интересно слушать про свою категорию. Он и не знал, что благодаря своей силе он может буквально всё. Но он замечал кое-что в настроении Шарлотты. Когда речь заходила о Люциусе, она сразу начинала грустить. С Люци происходило тоже самое. Он знал, что они сильно скучают друг по другу. Как же ему их воссоединить? Он пока сам не знает.
"6 февраля 3:38"
Яори проснулся от странных звуков, которые доносились из комнаты Люциуса. Он тихо встал с кровати и на цыпочках пошёл в его комнату. Тихонько открыв дверь, он увидел Люци, который что-то говорил во сне. Подойдя поближе, он увидел заплаканные и обеспокоенные глаза его друга. Яори не на шутку испугался. Почему его лучший друг плакал? Люциус продолжал говорить во сне непонятные слова. Яори прислушался, и отчётливо услышал имя «Шарлотта». Теперь он всё понял. Он сел на кровать к своему другу и начал гладить его по голове.
-«Эх, Люци. Если бы я хоть как-то мог тебе помочь».- подумал Яори. Резко он вспомнил слова Шарлотты.
-«Ты можешь делать всё, что захочешь!»- эти слова Шарлотты не покидали мысли Черныша.
-«Я могу делать всё, что захочу? То есть я смогу помочь Люци? Нужно попробовать!»- снова подумал Уголёк. Яори положил свою руку на лоб к Люциусу. Он хотел перенести его на время к Шарлотте. Сосредоточившись, рука Яори засветилась золотым цветом. Глаза Яори и Люциуса стали таким же цветом. Затем, резкая вспышка, сияние исчезло. Яори посмотрел на Люци. Его лицо стало обычным. Яори немного успокоился. Давайте заглянем в сон к Люциусу.
«Во сне Люци».
Люциус просто куда-то падал. Он ничего не мог понять. Обычно ему не снятся сны, а тут он прям падает.
-Куда я падаю?! Что за чертовщина?!- крикнул Люциус в полёте. Неожиданно, он упал на землю.
-Ауч... Блин, больно...- сказал он, потерев ушибленное место. Встав с земли, он начал осматриваться. Кажется, он был в лесу. Только это не слишком было похоже на лес. Деревья были в разных цветах. Гуляли очень странные животные. Небо было фиолетового цвета. Трава была вообще синяя. Недалеко была речка зелёного цвета. Можно сказать, это был лес наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная сила Яори
Hayran KurguКаждой букве мира предназначалась особая сила. Яори знал, что ничего не получит и смирился с этим. Но, судьба решила иначе... Шипы: Аз\Яори, Краткий\Ёшка, Зара\Юлька, Бука\Чепик.