Часть 26: В кого влюблён Яори?

35 1 0
                                    

Благодаря Яори, всё стало как прежде. Даже намного лучше! Русский алфавит, теперь самый сильный из всех алфавитов. Аза, Краткого и Буку ещё больше уважают и побаиваются. Ёшку вернули в клуб по кулинарии и йоги, и сделали его главным. Чепику открыли кафе и сделали его самым лучшим заведением в городе. Юлька и Зара главные по вечеринкам и клубам. У всех тоже всё стало хорошо.


"9 февраля. Время 10:06"

Аз сидел в своем кабинете и думал о словах Яори. Неужели, ему не суждено быть с ним? А как вообще он мог влюбиться в Последнего?

Когда Аза назначили Первой буквой Русского алфавита, то это значит что у него появилась власть. Ему никто ничего не сможет сделать. Он был как король, который думал только о себе. Ему всегда подносили готовое, обращались с уважением. Азу это нравилось. Но, как говориться, власть не вечна. Азу надоело, что его постоянно боятся, при виде его начинают дрожать и заикаться. Ему надоело быть Первым... Быть постоянно гордым и чем-то недовольным. Сидеть за отчётами и устраивать скучные собрания. Почему же он не уволился? Потому что деньги нужны. Другая работа столько денег платить не будет. Помните Эрику? Он женился на ней не из-за любви, а из-за начальства. Он знал, что она ему изменяет, и когда он говорил кому-то об этом, то слышал лишь: «Терпи! Ты же Первая буква!». Он не хотел этого терпеть и развёлся с ней.

Аз думал, что он и до конца жизни будет сидеть на этой унылой и скучной работе, пока на работу не устроилось это маленькое чудо. Яори... В голове у Первого постоянно крутилось это имя. Черныш очень сильно понравился ему, хоть он этого и не показывал. Особенно, Азу нравились его глаза. Он никогда не видел именно таких глубоких и загадочных глаз. Все постоянно говорили, что Яори очень странный, но его странности и привлекали Аза. Конечно, Аз сначала не поверил, что действительно влюбился в парня, но потом смирился.

Сейчас, Аз просто смотрел в потолок, но его прервал Краткий.


-Хей, Аз! Я возьму документы?- спросил Малиновка, но затем обратил внимание на состояние друга.


-С тобой всё хорошо?-


-Ага...- холодно ответил Рыжик. Краткий встал около стола.


-Ты о Яори думаешь?-


-Да. И я до сих пор не могу понять, в кого он влюблён.-

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя