Часть 14: Прогулка с Азом

42 1 0
                                    

Люциус решил пока отстранить Яори от Аза, ведь неизвестно что эта буква задумает. Но давайте посмотрим, что происходило у Аза.


«У Аза»


-Чёрт, он меня заблокировал! Да чтоб его...- ругался Первый, но когда успокоился, решил спуститься к друзьям. Внизу его ждали: Краткий, Бука, Глаголь и Ведя. Увидев злого Аза, Бука спросил:


-Ну, как всё прошло? У тебя получилось его хоть немного напугать?-


-Нет, его вообще не смутили мои угрозы, он просто меня заблокировал.-


-Хм, странно. Обычно ты говоришь такие угрозы, что человек всё для тебя сделает, а тут вот.- сказал Краткий.


-Кстати, а что он тебе ответил?- спросил Ведя.


-На, читай.- сказал Аз и отдал телефон. Все друзья смотрели в телефон и были в шоке от смелости друга Яори.


-Кажется, у тебя появился сильный соперник.- сказал Глаголь.


-Да знаю я! Лучше скажите что делать.-


-А ты пытался поговорить с Яори?- спросил Бука. Все посмотрели на Аза.


-Нет, он всё время проводил с этим идиотом.- ответил Аз.


-Дам тебе совет, как другу. Попытайся начать диалог с Яори, не обращая внимание на его друга.- посоветовал Глаголь.


-Соглашусь с Глаголем, всё таки не очень хорошая идея пробираться в дом Яори.- сказал Малиновка.


-Сказал тот, кто каждую ночь пробирался домой к Ёшке и тырил его вещи.- сказал Бука.


-Эй, заткнись! – заорал Малиновка и погнался за Букой. Бука убегал от Краткого, а Глаголь пытался успокоить обоих. Пока происходила вся это беготня, к Азу подошёл Ведя и отвёл его на второй этаж.


-Советую пригласить Яори на прогулку, так хотя бы отдохнёшь и время с ним проведёшь.-


-Ладно, спасибо.- поблагодарил Аз товарища и спустился вместе с ним в гостиную.

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя