Часть 17: Подготовка к вечеринке

37 1 0
                                    

Люциус ходил кругами около стола, всё ещё не понимая, как он мог умереть во сне Яори. Ведь ещё никто и ничто не могло его убить, а тут вот. Яори просто смотрел пустым взглядом в стенку. Он не мог поверить, что скоро может потерять всё, что ему дорого. Ведь у него только начало всё налаживаться. На него не смотрят косыми взглядами, а наоборот смотрят с добротой и любовью. Аз больше не оскорбляет его. Теперь он смотрит на него как на друга, и пытается больше общаться с Яори. Больше нет надоедливой Эрики, которая постоянно придиралась к Чернышу и распускала неправдивые сплетни. Он встретил Люциуса, который стал для него как брат. Неужели он всё это потеряет?

Люци видел состояние Уголька. Он пытался его как-то поддержать и это немного помогало. Но всё равно, Яори был будто мёртвым внутри. Люциус не мог видеть Черныша в таком состоянии, у него буквально разбивалось сердце. Его бесило, что из-за какого-то идиота, который захотел захватить весь мир, страдает ни в чём невиновный Яори.

Резко у Люци левая сторона тела стала тем самым цветом, когда он был монстром. Его пальцы на левой руке стали немного длиннее. Сам Люциус говорил что-то под нос, продолжая ходить кругами около стола. Яори очень сильно удивился такому виду. Но он снова задумался. Если он немного изменил свою жизнь, то получится немного изменить и будущее? Яори никому не позволит обижать тех, кто ему дорог. И тут резко, правая сторона Яори стала чёрной( я не расистка, ок?) и пальцы стали длиннее как и у Люци. Правая половина лица была полностью чёрная ( у Люциуса тоже самое только с его цветом), с острыми зубами и красным глазом с чёрным зрачком ( у Люци чёрный глаз и белый зрачок как обычный цвет глаз у Яори).

Люци сильно удивился. Он вместе с Яори подошёл к зеркалу. Они были очень похожи. Только отличались цветом и категорией. А если задуматься, то у них похожая судьба. Яори часто обзывали на работе монстром. Почему? Из-за его глаз. Каждая буква не откажется обозвать Черныша этой «кличкой». Ему было очень обидно.


-Слушай, мы с тобой как близнецы.- сказал Люци.


-Ага, даже очень похожи.- ответил Яори.


-Если это так, то можно я буду называть тебя братюней?-


-Можно, братюня Люци.- сказал Яори и улыбнулся. Люци был очень рад. Ведь у него появился не только друг, но и братюня.

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя