Часть 22: Шарлотта...?

34 1 0
                                    

Пролетел ещё один месяц и наступил февраль. На работе к Яори всегда приставал Майкл, и когда Черныш попросил его отстать от него, то Майкл чуть его не избил. Хорошо, что Бука и Чепик проходили рядом, и смогли утихомирить Майкла. Когда он понял, что не сможет добиться Яори, то просто уволился с работы и уехал из города. Можно сказать, что Уголька наконец-то оставили в покое, но не тут-то было. Оказывается, Стелла влюбилась в него с первого взгляда, как только она устроилась на работу. Она постоянно к нему лезла, пыталась как-то помочь, предлагала сделать кофе или просто уговаривала с ним погулять. Яори не испытывал к ней никаких чувств, он просто считал её коллегой. Когда он пытался ей объяснить, что между ними только сотрудничество по работе, то она будто не слышала и продолжала приставать к Угольку. Яори уже не знал, как её угомонить. Ведь в его сердце только Аз.


"Время 10:14"

Яори нёс важные документы Азу. Он надеялся, что после того поцелуя, Аз не поменяет своё мнение о нём. Ведь Черныш сам не знал, что на него нашло. Просто, ему так сильно захотелось поцеловать Первого.

Уголёк был уже недалёко от кабинета Первого. Неожиданно, на него набросилась Стелла с объятиями.


-Яори-и-и! Приветик!-


-Стелла? Можешь, отпустить меня?- спросил Яори.


-Ой, да, прости.- сказала девушка и отпустила Чернушку. Между ними настала неловкая пауза. Яори уже хотел уходить, но вдруг его остановила Стелла.


-Яори, стой!-


-Чего тебе?- спросил Яори.


-Я... должна кое-что тебе сказать...-

Стелла смотрела на него, а он на Стеллу. Яори было очень неловко. Мимо проходил Краткий, и увидев этих двоих, решил остановиться и посмотреть. Случилось то, чего не ожидал даже Яори. Стелла неожиданно поцеловала Черныша в губы. Краткий был в полном шоке. А в каком шоке будет Аз, если узнает об этом. Наконец, губы Стеллы отцепились от Яори. Яори лишь закрыл рот руками, но не от смущения, а от отвращения.


-Тебе понравилось?- с улыбкой спросила Стелла.


Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя