Часть 13: Неизвестный номер

48 2 0
                                    

Человек, который стоял за окном был очень зол. Притронувшись к окну, оно открылось. Незнакомец был внутри. Он подошёл к двум спящим друзьям. Его внимание привлёк мило сопящий Яори. Человек осторожно взял Черныша на руки и сел вместе с ним на диван. У Яори был очень крепкий сон, поэтому он не проснулся от чужих прикосновений, а лишь сильнее прижался и улыбался. Человеку в тёмной одежде было очень забавно наблюдать за Угольком. Он просто начал поглаживать его по головке. Но резко зашевелился Люциус. Незнакомец положил Яори подальше от друга и накрыл его одеялом. Затем посмотрел на Люци. Он смотрел на него так, что хочет прямо сейчас его зарезать. Но, вместо этого, он оставил рядом с ним записку. Ещё раз, погладив Яори, человек скрылся, оставив открытое окно. Люциус проснулся из-за холода в доме.


-«Блин, почему окно полностью открыто?»- подумал Люци. Встав с дивана, он пошёл закрывать окно. Затем обратил внимание на Яори.


-«Странно, я ведь помню, что он уснул на мне.»-

Будить Черныша Люциус не хотел, поэтому он взял его на руки и отнёс в комнату. Положив Чернушку на кровать и укрыв его одеялом, он решил проверить гостиную ещё раз. Спустившись в зал, он начал осматриваться. Его внимание привлекла записка, которая лежала там, где он уснул. Взяв в руки записку и открыв её, Люци начал читать.


«Пов: Записка.»

«Слушай сюда, я не знаю, как ты подружился с Яори и как у тебя получается так много времени проводить с ним. Но, если я ещё раз увижу, как ты с ним гуляешь или просто ходишь, то запомни, я найду тебя и зарежу.»

Люциуса не напугала эта записка. Ему всё равно на угрозы. Но он увидел кое-что интересное. Рядом с диваном был маленький кусочек рыжих волос. У него были догадки, кто это мог быть. Но есть одна проблема. У него на работе достаточно много рыжеволосых людей. Но, не смотря на это, он попытается его найти. На записке был довольно знакомый подчерк. Он не помнит, у кого видел такой подчерк. Но Люци всё равно это выяснит. Про записку Люци решил не говорить. Поэтому он просто пошёл спать, спрятав записку в тумбочке.


"Время 11:39"

Яори уже проснулся, и пошёл в ванну. Сделав все дела, он пошёл готовить завтрак. Черныш решил приготовить яичницу с беконом. Приготовив завтрак, Яори даже успел убраться во всём доме. Затем пошёл будить Люциуса. Зайдя в его комнату, он не увидел своего друга. Подходя к середине комнаты, на Яори резко накидывается Люци.

Необычная сила ЯориМесто, где живут истории. Откройте их для себя