Женщина сидела за столом, перед ней был простой завтрак: жареные яйца, йогурт, хлеб и кружка добротного чая.
Она была женщиной с карими глазами и темными волосами. Её волосы аккуратно лежали на плечах, а глаза спокойно смотрели на завтрак, хотя это было лишь видимостью. В руке у неё был телефон — простенький смартфон с самым необходимым. Мобильная сеть, большое количество минут для звонков и несколько приложений для просмотра различных файлов. Развлечения состояли из тихой игры, не требующей интернета.
Глаза женщины бегали по экрану — рутинное занятие по утрам. Просмотр расписания и докладов, ответы на поставленные вопросы и скачки между социальными сетями, обычное и рутинное занятие.
— Остался лишь этот месяц и всё, – радостно сказала она, глядя на фотографию ноутбука. Деньги она копила на это чудо, экономя на развлечениях и вкусняшках. Как же это упростит её работу!
---
Аппарат стоил немало — 80 тысяч. Не то чтобы много, но это довольно ощутимо, когда треть твоей зарплаты уходит на погашение кредита и аренду, ещё треть — просто на жизнь, а оставшиеся средства нужно копить.
— Хм... всего неделя, скоро нашу зарплату должны дать! — радовалась она. Работала женщина учителем. Преподавала леди в очень хорошей школе. «Лицей-интернат для одарённых детей» — крутое название, но на самом деле обучение там было лишь на ступень выше, чем в обычных школах, ничего более. Преподаёт она историю, нужная вещь, хотя самую большую активность от своих учеников историчка замечает лишь в темах о войне, и то от мальчиков. Это не то чтобы её бесило, однако расстраивало, когда ученицы не знали подобного...просто непонятно.
Спрашиваешь об истории — они ничего не знают.
Спрашиваешь о косметике — и тут начинается целый мастер-класс: лучшие бренды, все про твою кожу, чем и как краситься, когда и как... Уже и не знаешь, смеяться или плакать! Не то чтобы плохо, но странно, что цвета помады знают лучше, чем дату развала СССР, расстраивает эдакое поколение.
---
Сегодня воскресенье — день отдыха для неё, ведь большую часть работы она выполняет в школе, где есть компьютер. Работу на дом она берёт мало, ввиду отсутствия необходимых вещей. Нет принтера, компьютера или чего-то, что нужно для распечатки и тому подобного. Это и есть причина, по которой она хочет ноутбук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
Fiksi PenggemarЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?