Что было потом история не умалчивает, поэтому Кея резко пришла в себя. Хороший жмых в голову дал не только ощущение боли, но и долику ума и трезвости.
- Что я делала? - спросила она, и тут из её рта упала бумажная роза. - Че?
- Ну...похоже Джей хорошо постаралась, - с неловким смехом Тесса подошла к Кей и погладила место соприкосновения кулака её первой горничной, к слову звучал этот удар очень болезненно. Висок, стекло к счастью было на месте, нету ни единой царапины.
- Ещё раз такое вытворишь и я тебя закопаю. - с агрессией заговорила Джей и оттащила Тессу от неё.
- Хм...но что я сделала? - задала вопрос девушка и получила непонятный взгляд от двоих.
- Видишь ли, похоже ты эээ...опьянела? Наверное, я сама этого не понимаю, но ты... эээ - Тесса неловко почесала личико и отвела глаза.
- ПЫТАЛАСЬ СОБЛАЗНЯТЬ ТЕССУ! ВОТ ЧТО! ИДИОТ, ТВАРЬ! БЕСПОЛЕЗНЫЙ КУСОК МЕТАЛЛА! БАНКА БОЛТОВ! - с яростью закричала Джей и обняла Тессу. Почти ревниво.
- Че... - глаза выпучились и они несколько замигали, - я? О нет, нет! Невозможно...ха ХА! - с нервным смехом она начала тарабанить свою головку, и воспоминания тут же всплыли в голове, картинки передались на визор и... - ужас...
Кей медленно подошла к Тессе и опустила голову до пола, такому эти двое офигели. Чтобы удвоить эффект она ударила своей лобешницей деревянный пол.
- Эъ? - теперь непонятный звук издала сама Тесса. - Кей ха-ха-ха! Ничего страшного, это ничуть не смутило меня!
Внутри дрона был кризис. Горе, стыд, злость (к себе), отчаяние и всё такое подобное дерьмо. Как это называется...вроде экзистенциальный кризис, вроде так. Если коротко ей просто сама мысль отвратна, то что она пыталась...заигрывать с Тессой.
- "Ужас! Ужас! Прибейте меня! На кол ЖИВО!" - Мысли отвращение к себе, во первых Тесса ребёнкок, не то чтобы это педофилия...но...кхм-кхм, в общем это плохо. Вторая причина, ТЕССА БЛЯТЬ СПАСЛА ЕЁ, ПОЧИНИЛА, НАПОИЛА И ПОСЛЕ ЭТОГО? ОНА ХОЧЕТ ТРАХНУТЬ СВОЮ СПАСИТЕЛЬНИЦУ?! - "О Господь...если ты реален блять, то накажи меня за это..." - Третья и весомая причина, похоже Тессе было не приятно. Любая неприятность по отношению к Тессе...
Негатив наполнил коллектив, а точнее лишь одну. Кей просила прощения за своё деяние и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
Fiksi PenggemarЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?