Минус на минус даёт...

50 5 3
                                    

— Нет. — Это ответ Ви, потом последовал отрицательное движение головы Эн. Лишь Джей ничего не говорила.

— "Она же моментально отрубится от этого или отупеет до уровня 47 хромосомных" — С усмешкой подумала Джей, прокручивая на руке уже пустой бокал, она глазком глянула на Кей, которая сдулась, потом коварно улыбнулась. — "Это хорошая вещь...даже компромат, если она что нибудь учудить" — краткий миг мыслей и она уже махнула рукой, — Налей ей рюмку, — указала она Эну, тот сначала поднял бровь, однако под её взглядом всё же кивнул.

— Джей ты же... — Ви говорила ей с трудом. В голове всплывали её моменты...пьянства. — Когда я выпила его...то я... —  лицо Ви снова залилось краской, горничная отвела взгляд, а Джей уверенно хлопнула её по спине.

— Да не бойся, от такой крохотности не будет плохо. — сказала она глядя на Кей, у которой глаза светились от счастья. Буквально, там были звёзды, — А с её энтузиазмом это будет ещё лучше, — сначала другая горничная сомневалась, однако потом кивнула. — Ну отлично!

Джей всё же недолюбливает Кей, однако мнение самой немного поменялось, на хорошую сторону конечно. Совсем чуток. Примерно возросло от «-200» до «-199» и этому были причины.

Во время совместной работы новенькая показала хорошие результаты, а также её мотивация. Любыми способами помочь Тессе, её хозяйке. Это понравилось Джей, и похоже преданность Кей не знало границ, ведь она хотела найти что-то хорошее в интернете, не то чтоб это плохо, но для дронов опасно...так что она была готова рисковать ради Тессы!

Эн и Ви без раздумий тоже сделают подобное, однако они...немного...другие, их лояльность бесконечна, только вот их ум не тот. Эн глупый и поведётся на любой обман, а Ви недостаточно уверенная в себе. Эти качества плохо влияют на их характеристики. Джей, ну она идеальная. Уверенная и думающая наперёд, Кей не совсем такая, но она что-то да мыслит, поэтому Джей немного...изменила свои доводы по отношению к новенькой.

— О да! — С радостью взяв небольшую рюмку с этим лигроином Кей стала рассматривать содержимое. Прозрачная желтоватая жидкость, напоминает растительное масло хотя...жёлтый цвет менее гуще. — Ну...хм...тут говорят какой-то тост но...КАМПАЙ!

Говоря подобное дрон опустошила рюмку, одним залпом. Глаза Эн и Ви сразу сузились, а Джей начала хохотать.

Я это исключительно яМесто, где живут истории. Откройте их для себя