Дрон открыл глаза, сначала она оглянулась. Находилась она в комнате, была большая кровать, различные предметы декора, писанина и несколько игрушек лежащих где попало. Была и деревянная лошадка, на которой её и расположили.
— Аъ? — неестественно выговорив звук Кей несколько раз мигала глазками, зрение не хотело сфокусироваться на чем-то, совсем не хотело. Именно по этому ей в голову прилетел жбан от кого-то. — Уэ?!
— Кончай пихтет, — послышался знакомый голос, это была Джей. Её радикальная мера сработала, ведь лишь после этого Кей как-то смогла распознать помещение.
— Это комната... — дрон глотнул слюну, которая уж слишком сильно образовалась во рту. Внутри поднялся жар.
— Моя комната! — счастливый возглас от одной девицы, и тут же. В сию секунду, моментально, в мгновение ока!
— Тесса!
---
Радости Кей не было предела, её глаза всецело примагнитились к Тессе. Этот человек был...невероятно мил!
Её глаза то и дело следили за каждым её вздохом, любое движение лица и даже простое моргание. Всё это вызвало в ней...восторг, такой притягательный восторг.
— Кей я слышала что ты угодила моей...матери? — с улыбкой задала вопрос девушка, на что получила довольную морду от Кей, — это какая-то...не знаю даже, сверхъестественное событие наверное..., — призадумалась сама Тесса и немного потёрла руку, кисть болела. Казалось что ненавистные цепи всё ещё на ней, самое разочеровающее это...то что её мать была довольна дроном, а не собственной дочерью. Это вызывало у девочки грусть, пускай и не глубокую, но всё же, — ладно...ух — тихо пробубнила она себе под нос и немного опустилась. Теперь её глаза были на уровне головы Кей, от чего она издала ещё один непонятный звук. Ее глаза показывали сердечко, в прямом смысле, — эээ...ну как ты этого добилась?
— Эм... — тут дрон немного приуныл, слова совсем не лезли в рот. Да и ничего она не помнила. Самое ужасное в этой ситуации то, что...Тесса...её ангел...хотела её помощи, а она не могла этого дать. Это неприятное чувство грызло её сердце, нет ядро. — ай...донт...кноу...ой...ноу
Тесса прикусила губу, на самом деле она хотела расспросить самого дрона и повторить её подвиг. Девушка хотела хотя бы...доброго слова от своей матери...даже пускай и мимолётного но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
FanfictionЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?