Тесса и Кандида разговаривали, и им было весело. Первая впервые почувствовала себя так...свежо. Компания кого-то действительно делает счастливой, и похоже общаться с людьми не так уж и трудно. По крайней мере с детишками.
- У вас так много дронов, наверное это круто, - сказала девочка и оглядела комнату, - хотя...не знаю. Может и не круто.
- Не круто, - уточнила Тесса чем удивила девочку. - у меня есть несколько...крутых дронов, я познакомлю тебя с ними. Кей тоже в их числе. - от нового имени Кандида лишь удивлённо барахталась.
- Кей...а...ой... - вдруг тихонько рассмеялась, звук смеха очень неестественный, словно наигранно, - это Эми, никак не привыкну этому и кстати...по твоим словам...похоже она сегодня нас и сопровождала.
- Вот как, ну как она? - с интересом спросила Тесса, в памяти было несколько моментов и слов Джей, что... Кей приглянулась маме, так что подобное действие неудивительно. - Крутая?
- Крутая! - глаза засверкали, а голосок то поднялся. Ручки сжались в кулаки и поднялись верх, радость была видна в прямом смысле, - и её прическа
- Я сама делала!!! - самодовольно ответила Тесса и сделала улыбку превосходства. Родители твердили что навыки парикмахера ни к чему, но теперь прямое доказательство что это не зря. - Сделать?
- Да!!!
---
Ви закончила задачи, наконец-то. Доспехи большие и протирка пыли с них та еще задачка, а зная что одно неверное движение и они упадут...то и опасная.
- Фух, - смахнув пот с лба она вдруг застыла, - почему у нас есть функция потение? Почему? - ответа на такой сложный вопрос нету, может людям хотелось такого, а может и нет и это программная ошибка. Кто знает. - Ладно, думаю...я могу пойти.
Аккуратными шагами она пошла в бар, по сегодняшнему графику там должны быть двое: Эн и Джей.
- Ух... - такая мысль невозможна, но всё же... - они же там...не специально? - Ви не хотела думать что Эн и Джей...ну типа встречаются. Если это так, то...
...
...
...
- Ви привет! - энергичный голос вывел её из ступора, она уже и не заметила что была в баре. Несколько оглядок по помещению и она не заметила вторую, Джей. Это успокоило её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
FanfictionЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?