Свалка заполенная мусором. Куски металла и просто различного хлама, но так ли это на самом деле?
Эти куски «металла» - рабочие, которых бросают сюда из-за их ненужности. Кого-то просто заменили, кто-то просто выброшен, а одна...
Убили
Дрон с пробитым дисплем. Она лежала в кучке точно таких же. Брошенных, сломанных...и убитых. Экран каждого моргал и показывал зловещие символы, красные как кровь.
[FATAL ERROR]
Несправедливо... Несправедливо. Почему с ними поступили так? Чем же они провинились перед своими хозяевами?
Их функции это служить, так где же эта ошибка? Какую оплошность они допустили, чтобы их жизнь окончилась именно так?
Впрочем для мертвецов это не важно, их уже не вернуть. Они мертвы...
𝕊𝕪𝕤𝕥𝕖𝕞:ℂ𝕪𝕟
[ℂ𝕣𝕚𝕥𝕚𝕔𝕒𝕝 𝕖𝕣𝕣𝕠𝕣 ...𝕣𝕖𝕓𝕠𝕠𝕥 𝕒𝕝𝕝 𝕤𝕪𝕤𝕥𝕖𝕞𝕤...𝔼ℝℝ𝕆ℝ]
𝔹𝕠𝕕𝕪 𝕕𝕒𝕞𝕒𝕘𝕖:
[1] ℙ𝕣𝕠𝕔𝕖𝕤𝕤𝕠𝕣𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 𝕙𝕖𝕒𝕕 𝕡𝕒𝕣𝕥
[2] ℂ𝕠𝕣𝕖
[3] 𝔸𝕟𝕒𝕥𝕠𝕞𝕚𝕔𝕒𝕝 𝕕𝕖𝕗𝕠𝕣𝕞𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤 𝕠𝕗 𝕥𝕙𝕖 𝕓𝕠𝕕𝕪𝕊𝕠𝕗𝕥𝕨𝕒𝕣𝕖 𝕕𝕒𝕞𝕒𝕘𝕖:
[1] 𝔼ℝℝ𝕆ℝ
[2] 𝔼ℝℝ𝕆ℝ
[3] 𝔼ℝℝ𝕆ℝ
𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ 𝔼ℝℝ𝕆ℝ[ℝ𝕖𝕓𝕠𝕠𝕥......𝔼ℝℝ𝕆ℝ]
Кто-то из них отчаянно боролся, один из мертвецов не хотел этой судьбы. Оно хотело возмездие...мести...
- З̴д҈р̴а̶в̵с̷т̸в̴у̵й̷.҈.̶.҈ - голос раздался, как странное эхо в гулкой тишине. Он был одновременно приглушённым, но проникающим, словно его невозможно было заглушить. В этом звуке было что-то неестественное, словно нерадостный шёпот мертвецов, затерянных в веках, и отголоски забытых криков. Ломанные звуки скрипели, как металлические шестерни, что вот-вот остановятся. - Т̷ы̶ х҈о҉ч̴е҉ш̵ь̸ ж̸и҉т̴ь҉?̸
Шум разрастался внутри, как ржавый механизм, что скрипел под давлением. Этот голос был чем-то большим, чем просто звуком. Он пронизывал её систему, резонируя в каждой неисправной детали. Его знойный шум проникал в сознание, медленно и безжалостно, как яд, искажающий реальность, впрочем несмотря на это...оно притягало. Манило к себе, казалось что оно исполнит всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
FanfictionЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?