Таракан и героиня [Развлекательная глава]

60 4 5
                                    

Кей шла с подносом в руке, на котором стоял бокал сока, и её целью была встреча с Тессой.

Это был сок, сделанный с любовью: она сама выжала его из апельсинов. На подносе также лежало менее мясное, но всё же сытное блюдо - салат с фруктами и минимумом овощей. Никакого намёка на брокколи!

Основное блюдо - рис с небольшими кусочками курицы. Белок нужен! А почему именно рис? Ну... эээ... блин... ребята, вы что? Она другого не умеет. И то рецепт нашла еле-еле, но, к счастью, готовить всё же умеет - это ведь встроенная функция дрона. Слава «JC Jenson IN SPAAAAACE!!!» за это.

...

...

...

Кей точно услышала радостные звуки Джей, но откуда? Потолок...под полом, или за стенками? Ладно, неважно. Важнее второе блюдо - салат с фруктами: банан, ягоды и... хехехех... манго, всё это приправлено йогуртом. Откуда взялось манго? Ну... спиз...то есть нашла у мадам. Она с радостью дала этот экзотический фрукт, может, и не заметила, как дала!

И для появления апельсинового сока была причина. На кухне была соковыжималка, так почему бы и нет? В общем, не самая плохая доставка для животика её Ангела. Возможно, её похвалят за это. Может, даже дадут больше! Поиграют с ней, скажут, что она хорошая, а потом Тесса признается в любви к ней... и потом они... АХ!

- Стопэ, стопэ... - Кей качнула головой. События развиваются слишком быстро! Сначала свидания или... что? Ужас! Какой стыд... А из-за чего она хочет Тессу? За спасение, это уж точно... Хм, а ещё за что?

...

...

...

- Ладно, ничего страшного. Сначала отнесу еду. - Кей поправила поднос в руке и уверенно зашагала, лавируя между рабочими, которые смотрели на неё. Кто-то с недоумением, кто-то просто заинтересованно, а кто-то - Эн.

- Тессе несёшь? - спросил Эн, и Кей, сияя, кивнула. Он быстро оглядел еду на подносе, одобрительно показав большой палец. Они находились в баре, через несколько метров должна была начаться библиотека, а за ней - подвал, где обычно бывала Тесса. Мастерская и райское местечко для неё и её робо-семьи. Никаких криков, злобы и родителей. Есть тишина, наслаждение и новая семья.

- Тогда давай я тоже что-то добавлю! Виноградный сок! - Эн с ловкостью вытащил из-под стойки бутылку. С виду - вино, но на вкус - сок. Потому что Тесса иногда хочет казаться взрослой. Ну не может устоят девочка перед соблазном такого, даже сама Кей не устоит. Ей тоже как-то хочется напиться...но почему-то ей не дают ничего крепкого, почему? - Ну вот! - Эн налил сок в бокал и передал его Кей. Она уже собралась уходить, когда вдруг он замялся, будто что-то вспомнив, и достал открытку. Сверток бумаги с чем-то внутри.

Я это исключительно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя