Лежать в куче мусора это плохо, а если ты ранен ещё хуже. Есть один плюс, ты не живой...
...
...
...
Блять не то...то есть...ты дрон! Волноваться о заражении микробами можно и не думать!
- Ч̸͢͝т̶̧͡о за̶͜͝ х̵͢͞р̷̢͠ен̶̢̛ь̶̨̕ - голос дрона мало по малому начал ломаться, то ли из-за контакт со Сͅвͅеͅр̅х Вычи̿с̒ли̚тел̚е̽м, то ли из-за нехватки собственного масла, уровень которого постоянно исчезал. На внутреннем дисплее постоянно появлялись ошибки, их было много. Начиная от повреждений, заканчивая целям охраны.
𝕊𝕪𝕤𝕥𝕖𝕞: 𝔼𝕣𝕣𝕠𝕣
[𝕊𝕖𝕒𝕣𝕔𝕙]
[𝕊𝕨𝕚𝕥𝕔𝕙 𝕝𝕒𝕟𝕘𝕦𝕒𝕘𝕖 ...𝕤𝕡𝕖𝕖𝕔𝕙 𝕡𝕣𝕠𝕔𝕖𝕤𝕤𝕚𝕟𝕘...𝕡𝕝𝕖𝕒𝕤𝕖 𝕨𝕒𝕚𝕥 𝕒 𝕝𝕚𝕥𝕥𝕝𝕖...]
[Новый язык успешно установлен]
- Какое мать его облегчение! Это пиздец поможет! - вздохнув робот прислонился к одной кучи мусора. Ошибок было ещё больше, но теперь хотя бы на понятном ей языке. - Кстати где тот красивый шрифт? Неужели это лишь для...инглишменов? НАЦИЗМ ЧЁРТ ВОЗЬМИ! - хорошо высказав мнение самого себя, да и выругавшись дрон печально вздохнул.
Не найдя ничего интересного, дрон решил посмотреть на свою систему. Игнорируя сообщение о критических повреждений тела, она заглянула немного глубже, в свою роль.
- Ни хрена себе. - глаза расширились, о её прошлом неизвестно... нихуя! Есть два известных вещей. Первое: Она няня-охраник, второе - она пиздец старая. - ...о боже...нет...какой боже. - покочав головой и плюнув на землю она прокричала - ... ЕБАНА ЖИЗНЬ!
Быть таким это не плохо, тебе не нужно есть, спать (нужно но мало) и дышать, срать и мочиться необходимости тоже нету. Круто не учитывая нескольких недостатков.
Первое: Здесь ты раб, и ничего больше. Добиться хорошей жизни...неа, лучше хуем по лбу постучи...блять это возможно учитывая людей этого мира...и наверное это самое лучшее чем быть изно...эээ...изношенным таким робо-фетешистом.
Второе: Ты не можешь чувствовать вкуса, также твои возможности ограниченны правилами и...как его...патчами. Не можешь бить людей, перечить им, говорить своё мнение...ты просто тряпка.
Третье...его нету, две вышестоящих проблем это основные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я?
FanficЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?