Питомец

41 4 0
                                    

Услышав это слова Кей опешила, стоя на месте она вдруг начала потеть. Капельки пота стекали по дисплею, ядро внутри груди стало тяжелее. Ей страшно.

И в этот момент...она решила заняться тем...чем...никогда не занялась бы. Никогда.

...

....

......

[Молитва]

- Боже мой! С сокрушённым сердцем и смиренной душой прихожу к Тебе. Я признаю свои грехи и слабости, и прошу Твоего милосердия. Прости меня за все мои прегрешения, сознательные и несознательные, за все поступки, слова и мысли, которые удалили меня от Тебя и Твоей воли.

Исповедую перед Тобой все свои ошибки и прошу очистить моё сердце и разум от всякой скверны. Дай мне силу и мудрость исправить свои пути, чтобы вновь обрести Твою благодать и жить по Твоим заповедям.

Господи, дай мне силу прощать другим, как Ты прощаешь меня, и любить ближнего своего, как Ты заповедовал. Помоги мне нести свет Твоей любви в этот мир и быть достойным дочерью Твоим.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. - заговорила она молясь на месте. Ладони скрещены, глаза закрыты и самое главное...сердце билось...

- ...

...

...

...

- <Хихикаю> А̴м̸и̷нь. - тихо сказала «Кей» и раскрыла свои металлические ручки. Если это действительно отберёт у неё это тело...что с ней будет? Оно взянет её душу? Возьмёт всё? Жизнь, тело, душу... но...это её не волнует...совсем...не это...что будет...

«Что будет с ТЕССОЙ?»

С чего всё это началось? Когда она...стала так заботиться о ней? Почему...с каких пор? Почему она так одержима ей? Почему все её мысли о ней? Почему? ПОЧЕМУ?!

- Что...что...что со мной?! - дрон взялся за голову, она гудела. Не процессоры работающие на полную мощность, не микросхемы которые действуют ей как нервные пути передающие сигналы всему её телу, не сотни датчиков и светодиодов делающих ей мимику и...выразительные...белые и желтые глаза. Болело что-то совсем иное, другое...та вещь, которой там и не было. Плоть. - Болит...болит...почему...

Её лицо корчилось. Глаза мигали и принимали странные формы, на лице то и дело промелькала сотни непонятных символов и строк кода. Из рта капала слюна вперемешку с чем-то. Она всякая, густая и красная.

Я это исключительно яМесто, где живут истории. Откройте их для себя