Брокколи...

39 5 1
                                    

Настал новый день, сегодня, на удивление всех, солнце светило ярче, облаков совсем не было. Особняк заливался светом, люди же добротой, а дроны работой. Самое важное что работа началась уже с 7 утра.

Все жестянки заняты чем-то: уборка, мойка посуды, уход за растениями и тому подобные занятия коснулось всех роботов.

— Раз мы так готовимся, то сегодня придёт какая-то важная персона, — заявила Джей подметая бар. Коллегой, точнее коллегами в этом деле вступили двое: Кей и Эн, — Так что вам болванам на заметку! Ведите себя с наилучшей стороны!!! Понятно?!

Двое дружно кивнули, и обе с тупыми улыбками на лице. Два Эна...мдаааа...даже врагу такого не пожелаешь. Горничная занималась расстановкой декора на столах, цветочки и салфетки, дворецкий же занят мойкой бокалов и сортировкой дорогих вин.

Их одна подруга занята в другом месте, к счастью не у глазах Эллиоттов. Работа у Ви происходит в прачечной, да и тем более это лёгкая работа, ведь в этом доме есть стиральные машины, так что нужно лишь вытащить белье и разную одежду и повесить.

— Кстати, Джей ты видела Тессу? — спросила Кей не отрываясь от дел. Теперь с её языком всё было в порядке, хотяяя...глазки теперь у неё жёлтого цвета, так что без последствий это не обошлось, — она с кем-то из репетиторов?

Джей застыла и сжала метлу в руке. Обычно при таких визитах Тесса не занята учениями... она с матерью, и, наверное, они выбирают ей платье. Звучит хорошо, да вот только эта чокнутая... на 100% уменьшит количество радости у её босса.

— Она сейчас должна быть с Госпожой Луизой, — с неприязнью выговорила она, Кей как и Джей тоже застыла. Глаза ширко раскрылись от шока. Два больших 0 вместо её глазок. — РАБОТАЙ! — этот крик вернул дрона в реальность, но всё же опечаток оставил. Её энтузиазм поубавился.

— "С матерью? Что с ней сделает эта сволочь..." — гневные мысли заполнили процессоры. Зная эту сучку... — тварь...

Они работали, пока в бар не зашёл один дрон, и это не из компаний Тессы. Какой-то случайный дрон, одет как дворецкий, глаза же голубые, показывающая что он из новой партии слуг в этом особняке.

Глазки здесь значили многое. Голубые это признак новеньких, синие говорят что они уже здесь давно. Белые глазки есть только у старичков, то есть уже повидавших многое. С первой секунды все подопечные Тессы получили звание «мастеров», так что благодаря этому их жизнь была немного легче.

Я это исключительно яМесто, где живут истории. Откройте их для себя