Кей не нашла ничего, исследования особняка не дали никаких плодов. Здесь нету каких-то роутеров или хотя бы чего-то технологичного чем дроны, хотя она несколько раз встречала телефоны. Это те старые где нужно крутить цифры на колесе чтобы звонить, и то он был какой-то странный.
— Это огромный особняк и здесь нету ничего, да моя та арендованная квартира технологична чем половина этого дома! — подобное заявление могло бы и убить, но к счастью. Она говорит на русском, и ещё никто её не слышит, а главное...это заявление чутка праведное. — Как они живут без интернета... неужели в этом мире человечество реально ушло от этого?
Такое придява была... ПИЗДЕЦ какой удивительной. Тысячи лет развития одновременно прошли даром и не даром! Люди ушли от зависимости от сети, а также уничтожили данные блядской всемирной сети!
— И что с этим делать? — бубнила себе под нос Кей и тут она встретила Джей. Работяга протирала пыль с полок. — Джей!
Работающая повернулась к ней и с отвращением оглядела её. Цокнув языком Джей сжала тряпку в руке.
— Чего тебе надо тварь? — Кей подобное оскорбление не смутило, наоборот её улыбка стала больше, отчего Джей ещё офигела и с презрением заговорила, — ещё один Эн...ну так что надо?
— Эм Джей это странный вопрос, но в этом доме есть интернет? — От подобного сама Джей мягко сказать...АХУЕЛА и это если говорит мягче. Её глаза сузились и она схватила Кей за шею.
— Почему задаёшь такие вопросы? — дисплей Джей отражал гнев, а лицо Кей испуг. — Откуда ты знаешь про интернет?
— "Че за херь, теперь интернет техно-ересь или че за хуйня?" — подумала Кей смотря на гневное лицо Джей. — Просто...я хотела...найти...там ту вещь понравиться Тессе...
Услышав это дрон отпустил её, но всё же оттолкнул от себя.
— В интернете? Что имеешь ввиду? Хочет что-то найти там? — Джей подняла бровь, Кей же на то лишь легонько закивала, — ну и ну, — горничная не спеша подошла к ней. — Либо ты тупая, либо...нет...ты итак тупая.
---
Джей и Кей провели диалог, большую часть которых составляло две вещи. Первое знание о интернете, второе оскорбления в счет тупой головы, которая висела на плечах одного дрона.
— "Что за черт" — оскорбление не смутили девушку, чем заставили хмуриться оскорбляющую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
Hayran KurguЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?