Эми

29 5 0
                                    

Радостная семейка шла за дроном, который вёл их к месту чаепития.

Женщина в группе осматривала мелкие детали дома, и глаза всё время озарялись светом, видя разные картины. Она была любительницей различных картин. Отец же, наоборот, не обращал ни на что внимания. Его шаги были чёткими и спокойными..

Девочка всё время мотала головой, то вправо, то влево. В каждой части коридора всё сверкало, а различные элементы декора увеличивали общую красоту.

— Папа... — девочка потянула отца за рукав, — а почему тут...эээ так много всего?

---

Кей вела эту группу в гостиную, где уже всё подготовили. Огромный стол был набит всем: фруктами, салатами, конфетами и всем подобным. Были и блюда, ожидающие своего выхода из кухни. Десятки дронов кружили вокруг стола, придавая ему ту идеальность, которую так хотела семья Эллиоттов.

Дверь гостиной синхронно открыли два дрона, и Кей повела их внутрь.

— Приветствую тебя Тим, — на встречу отца вышел глава семейства. Двое мужчин сначала отвечали формальной лестью и точно такими же словами, но после нескольких минут общение весь этот фасад рухнул. — Присаживайся, мы тут заждались вас!

И тут Кей увидела отвратительную картину в мире... само воплощение омерзительности, но почему?

Всему виной эта семья...та ужасная семья...семья в которой всё было плохо, но всё же почему? Все они были в великолепном одеянии, от них так и веяло прекрасной атмосферой, слова подобранные с такой же точностью, как их одежда, которая отражала их черты...это БЫЛА идеальная семья.

Джеймс вел приятную беседу, Луиза то и дело вставляла нужные слова, которые поднимали смех, но...

— "Отвратительно..." — вся витрина прекрасной семьи разваливалась. Глядя на Тессу, она была в напряжении. Её платье...оно было прекрасно в одном смысле, но и ужасно в другом. Длинные рукава, украшенные различными мелкими деталями, множеством узоров и точечных ниток, соединяющих всю эту конструкцию тканей, каким бы прекрасным он ни был...но его суть заключалась в том, чтобы скрыть синяки от цепей, те шрамы, причиной которых стали сами родители. Белая одежда таила от глаз, что девушка неестественно бледна, сама закрытость этого платья прятала некоторую худощавость Тессы, недостатки витаминов и простого солнца. Некоторая отстранённость от беседы, ведь родители предпочитали аристократичность, и это отразилось в ней. Ей тяжело было говорить даже с родителями, а что говорить о чужих?

Я это исключительно яМесто, где живут истории. Откройте их для себя