Тесса была рада видеть своих дронов, поэтому разговор данной шайки продолжился в приятном тембре, до тех пор пока...
- Эм...Тесса...ай м зе тсанкс фор ю, бэкаус ю хелп ми! (Tessa...I am...the thanks for you...because you help me!) - еле проговорила Кей заранее подготовленный текст, английский не её сильная сторона. Точнее английский у неё говно полнейшее. - анд...ай эээ...суеар...уил бе а гуд... (and I...emmm...swear will...be a good...) - она забыла слово «горничная»...черт... неужели ей надо ещё сильнее опозориться перед всеми? Ви и Джей уже хохотали, а Эн еле сдерживал себя, хотя он обещал не смеяться. Тесса же с улыбкой наблюдала за ней, но не забыла бросить на хохотающих взгляд. Они то успокоились, но зажав рот ржали как кони. Это очень сильно подрывает мораль. - ...эээ...ай уил бе а...гуд...уоркер..эм... (Em...I will be...good...worker...) - опустив голову она затихла, дисплей полностью покрывал оттенок смущения, не спасали и руки что закрывали лицо. Стыдно, пиздец стыдно, хочется нахуй сдохнуть. Она сказала рабочий, не горничная! Какого фига...
Кей обнаружила один недостаток у дронов, их эмоций очень хорошо отображаются на дисплее, хоть удивление или закатывание глаз. Человеку в этом плане удобнее как-то. Можно стерпеть и если привыкнуть то можно даже отключить функции удивление или злости, простая неприметная улыбка или просто вечная хмурость.
- ... очень хорошо Кей! - сказала Тесса и с радостью начала гладить дрона. Тесса на две или три головы выше неё, это довольно легко получается с такой разницей в росте. Интересно что Кей выше Ви, но ниже Джей и Эн. Самая высокая это Тесса. - Мне приятно это слышать! Я буду...эм...хорошей хозяйкой. - неуверенно заявила она и убрала руку с головы Кей.
- Угу... - с какой-то грустью ответила Кей, тут Тесса решила провести один маленький эксперимент...она подвела руку к её голове. - Тенкью! (Thanks) - голос Кей радостный, а если отводит... - Тесса... - её голос грустный, довольно таки...хорошое открытие. - Как щеночек! - тихо заявила она и немного потрепала головку.
Тесса довольна, это хорошо. Кей тоже хорошо...даже очень...почему же?
- Хех, - усмехнулась Тесса и очень нежно провела рукой по голове дрона, в ответ получила лицо удовольствие. Закрытые глаза дрона, широкая улыбка и так и манящие щёки что расслабились от такого жеста. - Не за что. - ответила она и повернулась к остальным. Краем глаза она увидела что Джей и Эн сфотографировали этот момент или ей так казалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я это исключительно я
FanfictionЖизнь - это смесь всего, различная мешанина если проще: злость, радость, огорчения, восхищение и многое другое. Пробуя этот коктейль жизни, героиня попала в неизвестность...или, всё же... известность?